Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Landing page для центра медицины «Доктор Чой» с конверсией 8,8%

11 апреля ‘23

Заказчик: Центр восточной и европейской медицины «Доктор Чой»
Страница кейса/результат: https://drchoi-osteo.ru/

Как разработали высококонверсионный одностраничник для продвижения услуг центра.

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О проекте

Центр восточной и европейской медицины «Доктор Чой» — клиника, специализирующаяся на диагностике и лечении заболеваний при помощи комплекса из двух методов: восточной и европейской медицины.

Цель медучреждения: на основе уникальных способов помочь человеку справиться со стрессом и наладить качество его жизни.

На многостраничном сайте клиники представлен широкий спектр услуг, но клиент выделил наиболее популярные: остеопатия и иглорефлексотерапия. Он обратился к нам в агентство за разработкой лендинга, на который в последующем будет запускаться контекстная реклама.

Задачи

● Разработка высококонверсионного одностраничника для продвижения услуг центра.

● Создание уникального дизайна, который будет соответствовать стилю и имиджу клиники.

● Структурирование информации, чтобы пользователи могли понять преимущества метода и оценить экспертность врачей.

● Добавление лид-форм, которые будут мотивировать пользователя совершить действие.

Работы

● Анализ бренда.

● Исследование конкурентной среды и целевой аудитории.

● Планирование концепции, дизайна и структуры веб-сервиса.

● Написание и оптимизация текста для блоков лендинга.

● Согласование проекта.

● Разработка одностраничного сайта согласно фирменному стилю клиники.

● Создание конверсионных форм.

● Тестирование и запуск.

● Поддержка и развитие страницы.

Целевая аудитория клиента

География: Москва

Целевая аудитория для услуг остеопатии и рефлексотерапии — мужчины и женщины от 30 до 60 лет со средним или высоким доходом. Это люди, которые ищут альтернативные и безопасные способы решения проблемы.

При выборе клиники целевая группа обращает внимание на:

● репутацию медцентра и его врачей;

● юзабилити страницы;

● методики и процедуры, которые предлагает клиника;

● стоимость услуг и наличие акций;

● рекомендации;

● отзывы.

Этапы работ

В брифе клиент подробно рассказал о бренде и конкурентной среде. Главное его пожелание — сделать небольшой сайт в фирменных цветах.

В дизайне лендинга мы использовали белый и бежевый цвета как подложку и оформление блоков, а зеленым выделили основные элементы и кнопки целевых действий.

Далее мы расскажем, как реализовывали проект и с какими сложностями столкнулись.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

01. Анализ бренда

Наши специалисты изучили пожелания клиента, проанализировали целевую аудиторию и рынок и определили коммерческие запросы. Мы ориентировались на то, что лендинг должен адаптивным и отвечать на боли пациентов, так как на него будет идти платный трафик. После подробного анализа мы приступили к созданию одностраничника

02. Разработка структуры и контента для лендинга

Для страницы мы разработали следующую структуру:

1. Главный баннер.

2. Преимущества остеопатии и иглоукалывания.

3. Информация о клинике и ее сильные стороны.

4. Отзывы и вип-гости клиники.

5. Форма записи.

6. Лицензии и публикации в СМИ.

7. Контактная информация.

Макет разрабатывали в Figma, затем подключили домен, перенесли дизайн и запустили сайт.

Во время написания текстов нам важно было выделить главную информацию из большого количества данных и упаковать ее так, чтобы не перегружать пользователя и не растягивать лендинг. Клиент предложил несколько изменений — и мы перенесли материалы копирайтера на веб-ресурс.

Рассмотрим каждый блок подробнее.

После того как клиент отправляет свои контактные данные, он переходит на страницу «Спасибо». Именно на нее мы настроили цель в «Яндекс.Метрике», чтобы отслеживать количество конверсий.

Для оптимизации информации о клинике мы объединили данные в несколько блоков: преимущества центра, реальные отзывы и фотографии медийных гостей. Чтобы показать экспертность, мы добавили видеовизитку доктора Чой, в которой он рассказывает о своем центре и методах лечения.

Благодаря модулям с блоками посетителю удобно использовать сайт как на десктопе, так и на смартфоне.

После информации о центре идет раздел с лид-формой, в которой пользователю достаточно оставить свое имя и номер телефона.

03. Поддержка и развитие страницы

После запуска проекта мы продолжаем работу с клиентом — ведем контекстную рекламу для его проектов и занимаемся комплексным SEO-продвижением основного многостраничного сайта.

В шапке веб-страницы показаны логотип компании, кликабельный номер телефона, ссылки на социальные сети, кнопка записи на прием и гамбургер-меню.

На первом экране мы разместили баннер с уникальным торговым предложением и добавили CTA-кнопку.

Следующий модуль мы собрали из нескольких блоков: кликабельные разделы с услугами, их применение, преимущества каждого предложения для пациентов, описание процедуры и стоимость.

3. Результаты сотрудничества

Результаты

Наше агентство продолжает сотрудничество с медцентром. По итогам нашей шестимесячной работы с заказчиком можно сказать, что:

Контекстная реклама помогает привлекать трафик, в медцентр записываются новые пациенты, конверсия составляет 8,89%.

4. Заключение

Реализовали сайт, который соответствует всем требованиям заказчика

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.