Авторизация
Сброс пароля
Российским аграриям - современные технологии!
Вхождение в кейс дня
Заказчик: ООО «Эко-агроферма «Михайловская»
Какие ассоциации возникают у вас при словах «сельхозпредприятие», «картофель», «яровой ячмень»? Скорее всего, перед глазами встают бескрайние поля с глубокими бороздами и небритые колхозники в телогрейках. Мы постарались разрушить эти стереотипы, создав стильный и яркий сайт для молодой агрофермы.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Создание яркого, современного сайта для молодой и амбициозной сельскохозяйственной компании.
Используя современный интерфейс сайта как визитную карточку компании, заказчик рассчитывал произвести впечатление и заручиться доверием потенциального клиента.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для решения этой задачи мы решили придерживаться «золотой середины» — снабдить сайт небольшим количеством эффектов, не превращая его в интерактивную игрушку, и в то же время избежать получения на выходе стандартного корпоративного сайта со скучным традиционным набором разделов.
Считается, что психологическое восприятие сайта происходит в основном именно на зрительном уровне: он должен быть запоминающимся и привлекательным, но не отпугивать посетителя слишком яркими красками. Так как при разработке сайта был сделан акцент на визуальное восприятие, основная нагрузка легла на наших дизайнеров.
Они использовали в работе нестандартные цвета, отвечающие основным тенденциям современного дизайна, большие фотографии, оригинальные анимационные эффекты — например, интересное решение переключателя в галерее, способ демонстрации фотографий.
Весь основной функционал размещен на главной странице сайта — используя скроллинг, можно увидеть каталог продукции предприятия, предложения для разных групп потребителей, описание преимуществ работы с производителем, форму обратной связи.
В галерее представлены большие красочные фотографии современной сельскохозяйственной техники, демонстрирующие высокий уровень технлогической оснащенности предприятия.
Подробные характеристики выращиваемых сортов, также представленные на сайте, говорят специалистам о том, что агроферма использует только элитные посадочные материалы от лидеров семеноводческой отрасли.
В структуре сайта имеется раздел «Наши земли» с интерактивной картой, где отображаются все посевные площади агрофермы с указанием выращиваемых культур.
Оригинальная анимация, использованная при создании этого раздела вместо традиционной карты земель, придает сайту современный вид и соответствует его фирменному стилю.
3. Результаты сотрудничества
Удалось продемонстрировать пользователям все конкурентные преимущества предприятия — это современная агроферма, в которой трудятся высококвалифицированные сотрудники, грамотно выстраивающие бизнес-процессы.
Пока агроферма находится в начале своего пути, но у этого проекта огромный потенциал: предприятие активно развивается, присоединяя новые земли, а вместе с ним будет развиваться и сайт. В дальнейшем возможно добавление новых разделов, появление новых земель на интерактивной карте.
За период с июня по сентябрь отмечается всплеск активности посещения сайта, увеличение целевого трафика.
4. Заключение
Задача, поставленная перед нашей компанией, выполнена — создан яркий, интересный сайт, полностью отвечающий потребностям заказчика. Наше сотрудничество с предприятием продолжается, в планах компании заказ продвижения сайта в поисковых системах и социальных сетях.