Авторизация
Сброс пароля
Новый дизайн сайта с высокой конверсией для Biography Med Project
Заказчик: BMP (Biography Med Project) — многопрофильная клиника с персонализированным подходом к каждому пациенту.
Страница кейса/результат: https://biographymed.ru/
В наше агентство обратился маркетолог медучреждения с просьбой создать новый сайт для привлечения целевой аудитории. Заказчику было важно показать уникальность проекта и эффективную методику контроля за здоровьем.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
О проекте
BMP (Biography Med Project) — многопрофильная клиника с персонализированным подходом к каждому пациенту.
Цель проекта: работа с причинами состояний и улучшение качества жизни с помощью комплексного подхода.
На старте мы узнали, что клиент ранее обращался к другому подрядчику. Но результат работы ему не понравился: информация на страницах не полностью отражала деятельность бренда, а структура веб-сервиса была неактуальной и повторяла дизайн конкурентов.
Задачи
● Разработка функционального и удобного сайта на платформе 1C-Битрикс с учетом потребностей целевой аудитории и брендбука клиента.
● Оптимизация и перенос контента, который ранее был размещен на старом веб-ресурсе.
● Подготовка ресурса к дальнейшей работе с SEO.
● Демонстрация присутствия бренда в интернете и увеличение осведомленности пользователей.
● Создание адаптивного и высококонверсионного сайта для последующего запуска рекламы.
Работы
● Изучение проекта.
● Анализ аудитории и исследование рынка.
● Проектирование оптимальной структуры согласно методу mobile first.
● Создание дизайна в соответствии с брендбуком клиента.
● Оптимизация существующего контента.
● Согласование макета.
● Написание нового материала для услуговых страниц и раздела с персоналом.
● Разработка всех страниц.
● Подготовительные работы для запуска SEO.
● Тестирование и запуск.
● Поддержка и развитие проекта.
Целевая аудитория клиента
География: Москва
Основная целевая группа — женщины от 25 до 45 лет, которые имеют средний или выше среднего заработок. Они следят за своим здоровьем, планируют рождение ребенка, заботятся о своей внешности или ищут способы, как справиться с возрастными изменениями.
При выборе клиники женская аудитория обращает внимание на:
● репутацию бренда и опыт врачей;
● удобство сайта и возможность быстрой коммуникации с администратором;
● технологии и методики, которые предлагает клиника;
● рекомендации друзей и близких;
● отзывы пациентов.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Этапы работ
Мы провели брифование клиента и получили подробное описание задачи с материалами, которые нужно учитывать при разработке веб-сервиса. На основе этой информации мы прописали детальный план работ и распределили задачи между членами команды.
Этапы включают в себя проектирование, создание дизайн-макета, верстку и тестирование. Ниже мы предлагаем вам ознакомиться с нашим подходом к разработке сайта для многопрофильных клиник.
01. Углубленное изучение проекта
Наши специалисты изучили материалы заказчика и ссылки на сайты, которые ему нравятся. С помощью специальных инструментов мы проанализировали аудиторию и рынок. Выделили основную целевую группу и их потребности, отобрали прямых конкурентов и определили их сильные и слабые стороны. На этом этапе мы сформировали уникальное торговое предложение и преимущества бренда.
02. Проектирование сайта
Так как у клиента ранее уже была разработана структура сайта, мы ее усовершенствовали и отдельно для услуговых страниц создали ментальную карту. Доступна по ссылке: https://www.mindmeister.com/map/2585216924?t=UvK4AEz2ni
Создали макет главной страницы, используя блочную структуру, которая позволяет адаптировать ресурс под любые браузеры и устройства. Клиент быстро принял проект, и мы приступили к разработке дизайна.
Наши копирайтеры оптимизировали тексты с прошлой версии сайта. Большое количество информации было переработано для вставки в блоки на новых страницах. Это позволяет пользователю проще воспринимать материал и лучше ориентироваться в интерфейсе.
03. Новая дизайн-концепция
При разработке дизайна мы ориентировались на брендбук клиента: логотип, цветовая гамма, шрифты и паттерны. Фотографии клиники и персонала были также предоставлены заказчиком.
В дизайне используются фирменные цвета: белый, черный и серый разграничивают блоки друг от друга, а синий выделяет ключевые элементы. На главной странице мы разместили преимущества проекта BMP, основные направления клиники, раздел с персоналом, отзывы пациентов и форму для обратной связи.
Пациентам для принятия решения важно узнать о своем лечащем враче, поэтому мы создали раздел с персоналом и оформили карточки для каждого специалиста. На общей странице посетитель может использовать фильтр, чтобы найти конкретного врача или выбрать интересующую его специализацию и принять решение.
Внутри каждой карточки есть подробная информация о враче:
● ФИО.
● Специализация.
● Образование.
● Стаж работы и научные проекты.
● Список оказываемых услуг.
● Кнопка для записи на прием.
Далее работа велась над внутренними страницами клиники: о компании, часто задаваемые вопросы, отзывы, контакты и загрузка прайса. Мы сконцентрировались на преимуществах проекта BMP: к примеру, врачи медучреждения проводят онлайн-консультации — и все нюансы в работе с телемедициной мы показали в разделе FAQ.
На страницы добавлен многофункциональный поиск, который позволяет найти информацию по направлениям, врачам, условиям работы и так далее.
Проработали лид-формы: «Запись на прием» и «Получить консультацию». Сделали их удобными и простыми — пациенту достаточно указать свое имя и оставить номер телефона. Подключили телефонию и добавили виджет, чтобы пользователь мог заказать обратный звонок. Также администраторам и маркетологу клиники удобно отслеживать, откуда пришел клиент — с рекламного объявления или из поиска.
04. Тестирование
Мы провели тестирование ресурса на юзабилити, с SEO-специалистами выяснили готовность ресурса к продвижению на поиске и оптимизировали фотоконтент для быстрой загрузки страниц.
05. Поддержка и развитие
Сайт был официально запущен 22 февраля 2023 года. Мы продолжаем сотрудничать с клиентом. На данный момент мы подключили комплексное SEO-продвижение и техническую поддержку веб-сервиса. Маркетолог клиники работает с контекстной рекламой.
Каждый модуль состоит из нескольких блоков, которые делают веб-сервис современным и адаптивным.
Одной из важных задач для нас было оформление услуговых страниц. Мы разделили предложения по блокам в виде списка:
У каждой услуги есть отдельная страница с описанием методики, прайсом, кнопкой записи на прием и информацией о врачах, которые специализируются в данном направлении.
3. Результаты сотрудничества
Результаты
Мы разработали сайт, который решает бизнес-задачи клиента:
● Показатель отказов на приемлемом уровне — 13%.
● Хорошая глубина просмотра для нового ресурса — 3,53%.
● Согласно «Яндекс.Метрике», больше переходов со смартфонов — следовательно, наша гипотеза по созданию адаптивного сайта с блочной системой верна.
● На второй неделе после запуска многостраничника клиент начал получать заявки — запись на консультации и заказ обратного звонка.
● И самое главное! Конверсия в лид из контекстной рекламы составила чуть менее 6 процентов.
Результаты скорости сайта
Результаты Яндекс.Метрики
4. Заключение
Разработали сайт, который соответствует всем запросам клиента