Авторизация
Сброс пароля
[Кейс] Как кликнуть интернет-рекламу, купить сумку и свинтить. Интернет-продвижение для магазина дорожных сумок BAGWAY
Заказчик: BAGWAY
Не смотря на огромные сложности для путешественников, это никого не останавливает сорваться куда-то на время или насовсем. За последний год количество покупок дорожных сумок выросло в несколько раз, поэтому интернет-магазины багажа ликуют.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В те годы билеты на перелёты стоили дешевле, люди летали чаще, но BAGWAY никак не мог прославиться и начать продавать.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В «Оптимизм» BAGWAY пришёл с двумя целями: выбиться в первые ряды поисковой выдачи и покорить социальные сети. Исходя из мотивации компании, мы распределили бюджет следующим образом:
- Стратегия SMM-продвижения (37% от рекламного бюджета).
- Информационная поддержка (13% от рекламного бюджета).
- Контекстная реклама + ретаргетинг (31% от рекламного бюджета).
- Таргетированная реклама (19% от рекламного бюджета).
Стратегия SMM-продвижения
Компания хотела только стратегию SMM-продвижения, оставив дальнейшее ведение на себе.
Мы проанализировали деятельность компании, её аудиторию и конкурентов, предложили подходящий формат размещения и tone of voice, прописали наиболее эффективные каналы продвижения.
Информационная поддержка
Подготовили нативные публикации в региональные и отраслевые СМИ, чтобы клиент засветился в нескольких информационных ресурсах.
Контекстная реклама + ретаргетинг
Настроили контекстную рекламу на новых клиентов и тех клиентов, которые ранее посещали сайт. Для баннеров использовали преимущественно видео-формат рекламы.
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама настраивалась в трёх соцсетях: VK, Instagram и Одноклассники.
3. Результаты сотрудничества
- CTR = 0,8%;
- 2,3% конверсия в заказ;
- 1 262 ₽ средний чек.
4. Заключение
Успех, успех и еще раз успех.