
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Интернет-продвижение магазина мебели. Как продать мебель в низкий сезон и поднять чек до 35 000 рублей
Заказчик: MEBELVIA

Индустрия мебели не стоит на месте и изобретает инновационные подходы продаж. Например, компания Buster + Punch разработала стилизованный таунхаус, в котором воплощён индустриальный стиль и ярко выраженная эстетика бренда.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
MEBELVIA обратилась в нашу компанию с целью повышения продаж в период межсезонья. Люди в этот период проявляют наименьшую активность к покупкам, особенно крупным и дорогостоящим.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Как мы решили проблему? Провели рекламную кампанию для сайта в несколько этапов:
1. Полный аудит интернет-магазина
Провели анализ сайта, чтобы выявить технические ошибки, устранить проблемы, которые могут помешать развитию сайта.
2. Семантическое ядро
Произвели проработку семантического ядра, подобрали максимальное количество целевых поисковых запросов для вывода в топ.
3. Анализ конкурентов
Провели анализ семантического ядра конкурентов и выявили их сильные и слабые стороны. Разработали индивидуальный план продвижения интернет-магазина для конкурентоспособного интернет-магазина.
4. Внутренняя оптимизация сайта
Создали целевые страницы и разделы под ключи, чтобы каждая страница была заточена под конкретные поисковые запросы.
5. Внешняя оптимизация сайта
Разместили контент на различных тематических порталах и информационных площадках, сгенерировали полезный целевой трафик.
6. Контроль эффективности продвижения
Усилили текущие позиции, внесли корректировки в стратегию, отследили результаты и проанализировали выход сайта в ТОП-10.
Бюджет рекламной кампании:
- Контекстная реклама (38% от рекламного бюджета)
- Таргетированная реклама (17% от рекламного бюджета)
- Поисковое продвижение (36% от рекламного бюджета)
- Реклама в YouTube (9% от рекламного бюджета)
3. Результаты сотрудничества
- Средний показатель для баннеров на поиске (CTR) стал равным 0,17%,
- Конверсия в заказ составила 1,3%,
- Средний чек увеличился до 34 679 рублей.
4. Заключение
Отличные результаты, особенно радует рост среднего чека.