
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Комплексный маркетинг для интернет-магазина электроники и бытовой техники. WOW-эффект маркетинга для «ОГО!»
Заказчик: ОГО!

Традиционные интерфейсы для компьютеров и другой электроники позволяют человеку управлять устройствами только с помощью пальцев.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
«ОГО!» обратился в наше агентство с целью продвижения интернет-магазина и увеличения продаж.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы разработали план комплексного продвижения и принялись за работу:
- изучили особенности ниши и провели анализ конкурентов и целевой аудитории;
- настроили рекламную кампанию, запустив контекстную и таргетированную рекламу;
- подготовили проект к поисковому продвижению сайта.
Как было организовано продвижение по позициям:
- Провели подробный seo-аудит. Выявили технические ошибки, которые могут препятствовать рекламной кампании интернет-магазина.
- Провели анализ спроса и проработали семантическое ядро.
- Проанализировали конкурентную среду и разработали стратегии маркетинга под основные группы товаров.
- Провели внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайта. Это позволило нам обеспечить рост позиций сайта и приток целевого трафика. Адаптировали каждую страницу под конкретные поисковые запросы для вывода в топ.
- Циклично анализировали результаты комплексного маркетинга, в процессе вносили корректировки в стратегию продвижения.
Усиливали текущие позиции сайта, что в результате привело к их постоянному росту.
Инструменты для раскрутки магазина:
- Контекстная реклама + ретаргетинг + Яндекс.Аудитории (31% от рекламного бюджета).
- Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета).
- Поисковое продвижение (9% от рекламного бюджета).
3. Результаты сотрудничества
- ежемесячное число лидов — 500;
- рекламный охват — 600 000;
- увеличение среднего чека — в 1,5 раза.
4. Заключение
В ходе рекламной кампании нам удалось достичь стойких результатов.