
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Одежда. Продвижение магазина одежды плюс сайз. Придали новые формы конверсии, «округлив» её до 1,68%
Заказчик: SVESTА

Компания Disney представила свою первую главную героиню-женщину размера plus-size, и эта новость стала вирусной на TikTok.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
SVESTА обратилась к нам, чтобы повысить продажи в интернет-магазине и обеспечить поток потенциальных клиентов на сайт.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Как распределяется бюджет рекламной кампании
- Продвижение по позициям (47% от рекламного бюджета).
- Внешняя оптимизация (семантическое ядро + кластеризация поисковых запросов) (17% от рекламного бюджета).
- Лидогенерация (16% от рекламного бюджета, 224 вебмастера).
- Контекстная реклама (20% от рекламного бюджета).
3. Результаты сотрудничества
- Средний показатель для баннеров на поиске (CTR) = 0,15%.
- Конверсия в заказ = 1,68%.
- Средний чек = 2 684 рублей.
4. Заключение
Все задачи выполнены успешно.