Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

World Store SEO

05 апреля ‘23

Заказчик: ИП Новикова Ирина Ивановна
Страница кейса/результат: https://world-store.su/

World Store – тульский интернет-магазин гаджетов, специализирующийся на технике Apple: телефоны iPhone, ноутбуки, планшеты, смарт-часы и аксессуары к мобильным устройствам. Компания насчитывает 5 торговых точек по городу Тула.

Агентство-исполнитель кейса

Dial Digital Agency

DIAL - ПРАВИЛЬНОЕ ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО. ОКАЗЫВАЯ УСЛУГИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА, МЫ ВСЕГДА СТРЕМИМСЯ К ИДЕАЛУ. ЭТО ОТРАЖЕНО ВО ВСЕМ — ОТ НАЗВАНИЯ НАШЕГО АГЕНТСТВА ДО СТРОГИХ ВНУТРЕННИХ РЕГЛАМЕНТОВ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ КОНТРОЛИРОВАТЬ ВАЖНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Увеличение ежемесячного числа пользователей на сайте в 1,5 раза.

Увеличение ежемесячного количества продаж с сайта на 25%.

Сложности работы:

Высокая конкуренция в нише клиента.

В Топ-10 по ключевым запросам преобладают интернет-магазины федерального уровня, маркетплейсы и агрегаторы.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Произведено обновление и расширение существующего семантического ядра сайта, в частности были проработаны запросы по новым товарным единицам.

Проведена глобальная работа с Usability сайта для улучшения поведенческих факторов посетителей:

Произведен анализ основных метрик и поведенческих карт посетителей сайта.

Разработан современный, минималистичный дизайн для всех страниц сайта. Прежний вид и функционал сайта был недостаточно удобен для пользователей и не отвечал современным тенденциям в дизайне.

Существенно изменили систему фильтрации по продуктам. Мы отказались от стандартных форм с фильтрами в пользу “алфавитно-ссылочной системы” и оставили стандартный фильтр по стоимости продукта. Такое решение для сайта “монобренда” оказалось оптимальным с точки зрения SEO и удобства для пользователей.

Упростили покупки с сайта - существенно сократив количество полей в корзине заказа, что привело к сокращению числа отказов.

Произвели оптимизацию контента страниц под продающие запросы:

Написаны и обновлены метатеги (заголовки и описания страниц) на всём сайте, акцент был сделан не только на “техническую” составляющую, но и на привлекательное позиционирование сниппетов в поисковых системах.

На основании семантики мы составили контент план для каждой страницы и подготовили уникальные тексты. В приоритете были средне и низкочастотные запросы с ориентацией на Тульский регион. Именно эта работа значительно повысила ранг сайта в поисковых системах.

Модернизировали карточки товаров:

Были структурированы существующие характеристики продукции и добавлены новые.

Добавили привлекательные фотографии к товарам.

Добавлены виджеты обратной связи на сайте.

Произведена внешняя оптимизация сайта, а именно публикация статей на внешних ресурсах о характеристиках товаров, обзоры и сравнения, с последующей установкой вечных ссылок на сайт заказчика.

3. Результаты сотрудничества

Поисковый трафик: По итогу 6-ти месяцев интенсивных работ переходы из поисковых систем резко выросли в последний месяц работ - что связано в большей степени с оптимизацией контента. Трафик из канала SEO увеличился на 45%.

Рекламная компания: В процессе редизайна сайта наблюдалось снижение числа заявок с сайта (второй, третий и четвертый месяцы работ). Однако уже на пятом и шестом месяце работ поток заявок резко возрос и покрыл расходы за предыдущие 3 месяца. Заказчик остался доволен достигнутым результатом, так как поток заявок с сайта увеличился на ¼. На графике ниже видна динамика по месяцам и прирост на 26%.

4. Заключение

Клиент Доволен результатом и продолжает сотрудничать с нами.

Агентство-исполнитель кейса

Dial Digital Agency

DIAL - ПРАВИЛЬНОЕ ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО. ОКАЗЫВАЯ УСЛУГИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА, МЫ ВСЕГДА СТРЕМИМСЯ К ИДЕАЛУ. ЭТО ОТРАЖЕНО ВО ВСЕМ — ОТ НАЗВАНИЯ НАШЕГО АГЕНТСТВА ДО СТРОГИХ ВНУТРЕННИХ РЕГЛАМЕНТОВ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ КОНТРОЛИРОВАТЬ ВАЖНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА.