
Авторизация

Сброс пароля
Офтальмологическая клиника "Сфера": маркетинговая функция и +30% клиентов yoy
Заказчик: Офтальмологическая клиника "Сфера"
Страница кейса/результат: https://6-sense.pro/cases/sfera

Требовалось совершить аудит всех digita-маркетинговых процессов и внести изменение в регулярное и флайтовое привлечение клиентов
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Не растущий объем клиентов на фоне роста конкурентов
- Снижение индексации сайта на фоне приведения ботов на сайт
- Не прозрачная система обмена данными о клиентах: не очевиден конкретный вклад seo, контекстной и таргетированной рекламы
- Относительно низкая cost-эффективность рекламы

Скриншот из call tracking за 2020 год. число звонков от месяца к месяцу не менялось
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
- Были нивелированы факторы, негативно влияющие на индексацию сайта в поиске
- Осуществлена интеграция с данными клиники по клиентам: сначала вручную, позже - интеграцией CRM с digital-системами статистики
- Оптимизирована рекламная кампания в контексте: установлена максимальная стоимость лида, спрогнозирован объем клиентов, который возможно привлечь за данный бюджет.
- Связано влияние SMM-активности и привлечения клиентов
- Внедрено регулярное тестирование новых подрядчиков для диверсификации спроса
- Внедрено флайтовое медиапродвижение в поддержку performance-кампании
Обновления в 2022 году:
- Расширено число рекламных платформ для компенсации клиентов, привлекаемых ушедшими селлерами
В действительности команда Sixth Sense осуществила "гигиенические" действия, которые необходимо осуществлять почти всем клиникам, привлекающим клиентов в digital.
3. Результаты сотрудничества
+ 30% клиентов год к году
- 15% снижение стоимости обращения за четыре месяца
+ 40% упоминание в поиске Яндекс год к году
Эскина Эрика Наумовна
Основатель, доктор медицинских наук, Клиника "Сфера"
"От лица клиники «Сфера» хочу поблагодарить команду Sixth Sense за профессиональную и оперативную работу. Перед нами стояла задача понять, насколько эффективно работает реклама и сайт компании в период коронавируса, и как действовать после окончания пандемии.
В сжатые сроки мы получили полную картину происходящего: источники трафика, частотность запросов, анализ работы целей и эффективность рекламы. Из отчета мы поняли, что нужно исправить, какие инструменты работают хорошо, а от каких лучше отказаться, как менять настройки РК
и аналитики.
В отчете команда Sixth Sense, помимо подробной статистики, даёт рабочие рекомендации по улучшению работы сайта, настройкам статистики и рекламных кампаний, а также использованию площадок для проведения рекламных кампаний.
Мы получили отличный продукт и сервис в оперативные сроки и уверены, что продолжим сотрудничество с командой Sixth Sense."

Скриншот из Яндекс.Метрики

Скриншот из call tracking
4. Заключение
На момент мая 2023 года клиника "Сфера" и бюро Sixth Sense продолжают сотрудничество и развивают маркетинговую систему.
Помимо описанных услуг, бюро также помогло провести ребрендинг клиники, адаптировать сайт, а также осуществлять регулярную маркетинговую аналитику для оценки позиций клиники Сфера на рынке.
Если вы хотите обратиться к нам, напишите, пожалуйста:
motin@6-sense.pro
https://t.me/Vladimir_motin