Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Офтальмологическая клиника "Сфера": маркетинговая функция и +30% клиентов yoy

05 апреля ‘23

Заказчик: Офтальмологическая клиника "Сфера"
Страница кейса/результат: https://6-sense.pro/cases/sfera

Требовалось совершить аудит всех digita-маркетинговых процессов и внести изменение в регулярное и флайтовое привлечение клиентов

Агентство-исполнитель кейса

Sixth Sense

Команда Sixth Sense занимается интегрированными маркетинговыми коммуникациями. В кейсе мы выстроили обмен данными в цепочке рекламные кабинеты - call tracking - метрика - CRM и определили эффективные каналы привлечения.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

- Не растущий объем клиентов на фоне роста конкурентов

- Снижение индексации сайта на фоне приведения ботов на сайт

- Не прозрачная система обмена данными о клиентах: не очевиден конкретный вклад seo, контекстной и таргетированной рекламы

- Относительно низкая cost-эффективность рекламы

Скриншот из call tracking за 2020 год. число звонков от месяца к месяцу не менялось

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

- Были нивелированы факторы, негативно влияющие на индексацию сайта в поиске

- Осуществлена интеграция с данными клиники по клиентам: сначала вручную, позже - интеграцией CRM с digital-системами статистики

- Оптимизирована рекламная кампания в контексте: установлена максимальная стоимость лида, спрогнозирован объем клиентов, который возможно привлечь за данный бюджет.

- Связано влияние SMM-активности и привлечения клиентов

- Внедрено регулярное тестирование новых подрядчиков для диверсификации спроса

- Внедрено флайтовое медиапродвижение в поддержку performance-кампании

Обновления в 2022 году:

- Расширено число рекламных платформ для компенсации клиентов, привлекаемых ушедшими селлерами

В действительности команда Sixth Sense осуществила "гигиенические" действия, которые необходимо осуществлять почти всем клиникам, привлекающим клиентов в digital.

3. Результаты сотрудничества

+ 30% клиентов год к году

- 15% снижение стоимости обращения за четыре месяца

+ 40% упоминание в поиске Яндекс год к году

Эскина Эрика Наумовна

Основатель, доктор медицинских наук, Клиника "Сфера"

"От лица клиники «Сфера» хочу поблагодарить команду Sixth Sense за профессиональную и оперативную работу. Перед нами стояла задача понять, насколько эффективно работает реклама и сайт компании в период коронавируса, и как действовать после окончания пандемии.

В сжатые сроки мы получили полную картину происходящего: источники трафика, частотность запросов, анализ работы целей и эффективность рекламы. Из отчета мы поняли, что нужно исправить, какие инструменты работают хорошо, а от каких лучше отказаться, как менять настройки РК

и аналитики.

В отчете команда Sixth Sense, помимо подробной статистики, даёт рабочие рекомендации по улучшению работы сайта, настройкам статистики и рекламных кампаний, а также использованию площадок для проведения рекламных кампаний.

Мы получили отличный продукт и сервис в оперативные сроки и уверены, что продолжим сотрудничество с командой Sixth Sense."

Скриншот из Яндекс.Метрики

Скриншот из call tracking

4. Заключение

На момент мая 2023 года клиника "Сфера" и бюро Sixth Sense продолжают сотрудничество и развивают маркетинговую систему.

Помимо описанных услуг, бюро также помогло провести ребрендинг клиники, адаптировать сайт, а также осуществлять регулярную маркетинговую аналитику для оценки позиций клиники Сфера на рынке.

Если вы хотите обратиться к нам, напишите, пожалуйста:

motin@6-sense.pro

https://t.me/Vladimir_motin

Агентство-исполнитель кейса

Sixth Sense

Команда Sixth Sense занимается интегрированными маркетинговыми коммуникациями. В кейсе мы выстроили обмен данными в цепочке рекламные кабинеты - call tracking - метрика - CRM и определили эффективные каналы привлечения.