Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Берест КР

05 апреля ‘23

Заказчик: ООО "БЕРЕСТ"
Страница кейса/результат: https://berest-dom.ru/

Строительство каркасных домов под ключ в Москве.

Агентство-исполнитель кейса

Dial Digital Agency

DIAL - ПРАВИЛЬНОЕ ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО. ОКАЗЫВАЯ УСЛУГИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА, МЫ ВСЕГДА СТРЕМИМСЯ К ИДЕАЛУ. ЭТО ОТРАЖЕНО ВО ВСЕМ — ОТ НАЗВАНИЯ НАШЕГО АГЕНТСТВА ДО СТРОГИХ ВНУТРЕННИХ РЕГЛАМЕНТОВ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ КОНТРОЛИРОВАТЬ ВАЖНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Увеличение целевого трафика на сайт

Увеличение количества заказов с сайта

уменьшение стоимости целевых визитов (заказов) с сайта

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Созданы рекламные кампаний вида “Мастер кампаний” (Умные рекламные кампании) помимо поисковых рекламных кампаний в классическом формате с разделением по направлениям. Также была настроена общая умная рекламная кампания.

Проработан статус "Мало показов" у всех объявлений - неработающие ключевые слова добавлены к релевантным частотным группам (более 700 запросов с данным статусом)

Оптимизация в настройках проводилась по самых желаемым действиям - отправка любой формы связи и звонки

В Яндекс.Директ в обычном поиске были созданы как десктопные, так и мобильные объявления. Длина заголовков 1 и 2 для ПК составляла 56 символов, для мобильных - 65 символов. Запросы брались исключительно с коммерческой составляющей - купить, заказать, услуги, в Москве, недорого и т.д. Были запущены РСЯ и Ретаргетинг - подробно по посадочным страницам услуг

Проводилась регулярная чистка кампаний от нецелевых фраз. Каждые 2 недели добавлялись от 500 стоп-слов. Добавлялись нецелевые площадки, особенно dsp-платформы Яндекса - с них получалось больше всего нецелевых показов

3. Результаты сотрудничества

Благодаря проделанным работам квартальная цена лида сократилась успешно с 4104 руб. до 2565 руб. Клиент был готов повышать рекламный бюджет, количество лидов возросло с 67 до 271

4. Заключение

Клиент доволен

Агентство-исполнитель кейса

Dial Digital Agency

DIAL - ПРАВИЛЬНОЕ ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО. ОКАЗЫВАЯ УСЛУГИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА, МЫ ВСЕГДА СТРЕМИМСЯ К ИДЕАЛУ. ЭТО ОТРАЖЕНО ВО ВСЕМ — ОТ НАЗВАНИЯ НАШЕГО АГЕНТСТВА ДО СТРОГИХ ВНУТРЕННИХ РЕГЛАМЕНТОВ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ КОНТРОЛИРОВАТЬ ВАЖНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА.