Авторизация
Сброс пароля
Технаб SEO
Заказчик: ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ТЕХСНАБ"
Страница кейса/результат: https://hydratech.ru/
Деятельность компании с 2008 года является продажа профессионального гидравлического, пневматического, строительного оборудования и инструментов для строительства и промышленности, а также для проведения аварийно-спасательных, погрузочных, монтажных и ремонтных работ.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цель: увеличить количество переходов на сайт, с помощью увеличения трафика из поисковых систем Яндекс и Google , а также увеличить % позиций по запросам в поисковых сетях.
Задачи: увеличить трафик на сайте на 20% за пол года, продвинуть сайт в поисковой выдачи в регионе Серпухов.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Собрали ключевые слова и фразы, по которым потенциальные клиенты смогут найти компанию в поиске.
После началась работа над оптимизацией сайта: были настроены URL-ссылки, чтобы посетитель при переходе на сайт попадал на нужную ему страницу
Добавление мета-тегов на посадочные страницы позволило увеличить позиции сайта в поиске, снизить будущие затраты на рекламу
С сайта были убраны нерабочие ссылки.
Создание отдельных страниц для разделов по ремонту и аренде инструментов
Проведена работа по структуризации сайта. Составлена карта сайта с подразделами.
Проведена оптимизация созданных страниц - Написаны мета-теги, размещены уникальные тексты, добавлен информационный контент.
Проводились анализы конкурентов, по результатам которых давались рекомендации и добавлялись новые блоки.
Проведена работа по оптимизации мобильной версии сайта.
3. Результаты сотрудничества
Поисковый трафик: Переходы из поисковых систем по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 21% с 2360 до 2990. Динамика позиций по проекту в поисковой системе Яндекс: Позиции в поисковой системе выросли на 12% .
4. Заключение
Клиент доволен