Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

winecellar SEO

05 апреля ‘23

Заказчик: ООО "ВИНКАВ"
Страница кейса/результат: http://winecellar.ru/

Wine Cellar - это компания, которая работает уже более 10 лет. Занимается продажей шкафов для хранения вина, отдельно стоящих и встраиваемых, вместимостью от 6 до 300 бутылок, хьюмидоров (шкафы для хранения сигар), шкафов для хранения шоколада и сыров, винных стеллажей из камня и металла, а также

Агентство-исполнитель кейса

Dial Digital Agency

DIAL - ПРАВИЛЬНОЕ ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО. ОКАЗЫВАЯ УСЛУГИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА, МЫ ВСЕГДА СТРЕМИМСЯ К ИДЕАЛУ. ЭТО ОТРАЖЕНО ВО ВСЕМ — ОТ НАЗВАНИЯ НАШЕГО АГЕНТСТВА ДО СТРОГИХ ВНУТРЕННИХ РЕГЛАМЕНТОВ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ КОНТРОЛИРОВАТЬ ВАЖНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Увеличение трафика за пол года на 50% от старта продвижения (август)

Рост видимости сайта в поисковых системах по региону Москва.

В ТОП 10 присутствуют крупные интернет-магазины с техникой - Мвидео, Эльдорадо, DNS и тд.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Проект пришел на продвижение 19 августа. Сразу же было собрано семантическое ядро и проведен анализ сайта по первичной оптимизации. В сентябре, после согласования запросов, были составлены и размещены мета-теги на посадочных страницах. Наблюдалась положительная динамика роста позиций по проекту.Так же были настроены редиректы: с https://www.winecellar.ru//// на https://www.winecellar.ru , с https://www.winecellar.ru/index.php на https://www.winecellar.ru/ , исправлены битые ссылки, создана автообновляемая карта https://www.winecellar.ru/sitemap.xml . Поисковый трафик начал расти (данные из Метрики. Зеленым цветом - поисковый трафик). В сентябре-октября запросы, по которым мы продвигались, вышли за ТОП 100, так как клиентом были удалены разделы сайта с посадочными страницами. С октября по ноябрь мы занимались исправлением битых ссылок, добавлением статей для перелинковки, вели закупку ссылок по проекту. И это всё в комплексе дало небольшой рост позиций.Но, так как страниц посадочных не было под текущие запросы, мы собрали новое СЯ, где сделали упор на раздел с винными шкафами и его подразделами (наиболее приоритетные разделы для клиента). По этим запросам в дальнейшем будет осуществляться seo продвижение.Исходя из отчета по устройствам в Метрике, пользовательская аудитория примерно одинаково делится на людей, которые заходят со смартфонов и людей, которые заходят на сайте с компьютеров.Поэтому, в декабре была проведена проверка адаптивной версии сайта на ошибки, были составлены рекомендации по удобству пользования сайтом с мобильных устройств. Были выполнены технические правки.В декабре и январе был выполнен ряд работ:

Составлены и размещены мета-теги для продвигаемых страниц с учетом нового СЯ;

Подготовлены технические задания по написанию текстов для посадочных страниц, также для написания статей по проекту с целью перелинковки по определенным запросам.

Тексты написаны, размещены.

Добавлены карточки товары в слайдер на страницы с каждой статьей. Исходя из тематики статьи, в слайдере размещаются карточки по теме статьи.

Добавлен чат Битрикса по кнопке для пользователей. В данной тематике важно грамотное оказание консультации клиенту.

Устранены/скорректированы битые ссылки, которые остались после удаления клиентом разделов.

Добавлены в сервис посадочные страницы для отслеживания индексации.

3. Результаты сотрудничества

Динамика позиций по проекту в поисковой системе Яндекс:

Позиции в поисковой системе выросли на 13%

4. Заключение

Клиент Доволен.

Агентство-исполнитель кейса

Dial Digital Agency

DIAL - ПРАВИЛЬНОЕ ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО. ОКАЗЫВАЯ УСЛУГИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА, МЫ ВСЕГДА СТРЕМИМСЯ К ИДЕАЛУ. ЭТО ОТРАЖЕНО ВО ВСЕМ — ОТ НАЗВАНИЯ НАШЕГО АГЕНТСТВА ДО СТРОГИХ ВНУТРЕННИХ РЕГЛАМЕНТОВ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ КОНТРОЛИРОВАТЬ ВАЖНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА.