Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Клиника боли seo

05 апреля ‘23

Заказчик: ООО "КАЛУЖСКАЯ КЛИНИКА БОЛИ"
Страница кейса/результат: https://clinicaboli.ru/

«Клиника боли» - это платный медицинский центр в г. Калуга, который специализируется в различных направлениях лечении пациентов, начиная от хирургии и заканчивая мануальной терапией.

Агентство-исполнитель кейса

Dial Digital Agency

DIAL - ПРАВИЛЬНОЕ ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО. ОКАЗЫВАЯ УСЛУГИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА, МЫ ВСЕГДА СТРЕМИМСЯ К ИДЕАЛУ. ЭТО ОТРАЖЕНО ВО ВСЕМ — ОТ НАЗВАНИЯ НАШЕГО АГЕНТСТВА ДО СТРОГИХ ВНУТРЕННИХ РЕГЛАМЕНТОВ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ КОНТРОЛИРОВАТЬ ВАЖНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Увеличение трафика за пол года на 50% от старта продвижения

Рост видимости сайта в поисковых системах/

Высокая конкуренция и отсутствие информативных статей, мало отзывов и много ошибок в текстах. Требовалось улучшение юзабилити.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1 этап - Для улучшения поведенческих факторов: чтобы человек с картой болей был выше и заметней на странице, убраны лишние элементы, страница была перегружена большим количеством блоков

2 этап - Баннеры сделаны больше, убраны нечитаемые надписи.

3 этап - Убраны лишние блоки в баннерах, чтобы поднять человечка с указанием боли выше

4 этап - Добавлены тексты информационные с перелинковкой, чтобы пользователь дольше задерживался на сайте, больше информативных статей про различные болезни и симптомы. Добавлены тексты на страницы услуг, чтобы люди лучше понимали к какому врачу записываться

5 этап - Добавлены цены на страницы услуг, так как есть коммерческие запросы, а цен не было

6 этап - Скорректированы мета-теги

7 этап - Улучшена оптимизация, облегчен вес страниц главной и посадочных

8 этап - На страницах услуг добавлены развернутые формы обратной связи, в них же добавлены способы оплаты

9 этап - Добавлен новый раздел “Для иногородних”

10 этап - Установлен SSL сертификат

3. Результаты сотрудничества

За период от Февраля 2019 по Январь 2020 трафик вырос на 234%

Большая часть трафика пошла на страницы Статей (которые размещались каждый месяц и по несколько штук, вхождениями запросов), на страницы врачей (были добавлены стаж, фотографии, сертификаты), а также на страницы услуг, где были опубликованы продающие тексты услуг с вхождениями запросов. Указано сравнение с февралем 2019 и сейчас/

За период от Февраля 2019 по Январь 2020 количество заявок увеличилось на 297%. Также хочется отметить, что только за первые 10 дней февраля 2020 года, количество заявок больше на 6%, чем за весь февраль прошлого года.

4. Заключение

Клиент Доволен

Агентство-исполнитель кейса

Dial Digital Agency

DIAL - ПРАВИЛЬНОЕ ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО. ОКАЗЫВАЯ УСЛУГИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА, МЫ ВСЕГДА СТРЕМИМСЯ К ИДЕАЛУ. ЭТО ОТРАЖЕНО ВО ВСЕМ — ОТ НАЗВАНИЯ НАШЕГО АГЕНТСТВА ДО СТРОГИХ ВНУТРЕННИХ РЕГЛАМЕНТОВ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ КОНТРОЛИРОВАТЬ ВАЖНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА.