Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Клиника боли seo

05 апреля ‘23

Заказчик: ООО "КАЛУЖСКАЯ КЛИНИКА БОЛИ"
Страница кейса/результат: https://clinicaboli.ru/

«Клиника боли» - это платный медицинский центр в г. Калуга, который специализируется в различных направлениях лечении пациентов, начиная от хирургии и заканчивая мануальной терапией.

Агентство-исполнитель кейса

Dial Digital Agency

DIAL - ПРАВИЛЬНОЕ ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО. ОКАЗЫВАЯ УСЛУГИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА, МЫ ВСЕГДА СТРЕМИМСЯ К ИДЕАЛУ. ЭТО ОТРАЖЕНО ВО ВСЕМ — ОТ НАЗВАНИЯ НАШЕГО АГЕНТСТВА ДО СТРОГИХ ВНУТРЕННИХ РЕГЛАМЕНТОВ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ КОНТРОЛИРОВАТЬ ВАЖНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Увеличение трафика за пол года на 50% от старта продвижения

Рост видимости сайта в поисковых системах/

Высокая конкуренция и отсутствие информативных статей, мало отзывов и много ошибок в текстах. Требовалось улучшение юзабилити.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1 этап - Для улучшения поведенческих факторов: чтобы человек с картой болей был выше и заметней на странице, убраны лишние элементы, страница была перегружена большим количеством блоков

2 этап - Баннеры сделаны больше, убраны нечитаемые надписи.

3 этап - Убраны лишние блоки в баннерах, чтобы поднять человечка с указанием боли выше

4 этап - Добавлены тексты информационные с перелинковкой, чтобы пользователь дольше задерживался на сайте, больше информативных статей про различные болезни и симптомы. Добавлены тексты на страницы услуг, чтобы люди лучше понимали к какому врачу записываться

5 этап - Добавлены цены на страницы услуг, так как есть коммерческие запросы, а цен не было

6 этап - Скорректированы мета-теги

7 этап - Улучшена оптимизация, облегчен вес страниц главной и посадочных

8 этап - На страницах услуг добавлены развернутые формы обратной связи, в них же добавлены способы оплаты

9 этап - Добавлен новый раздел “Для иногородних”

10 этап - Установлен SSL сертификат

3. Результаты сотрудничества

За период от Февраля 2019 по Январь 2020 трафик вырос на 234%

Большая часть трафика пошла на страницы Статей (которые размещались каждый месяц и по несколько штук, вхождениями запросов), на страницы врачей (были добавлены стаж, фотографии, сертификаты), а также на страницы услуг, где были опубликованы продающие тексты услуг с вхождениями запросов. Указано сравнение с февралем 2019 и сейчас/

За период от Февраля 2019 по Январь 2020 количество заявок увеличилось на 297%. Также хочется отметить, что только за первые 10 дней февраля 2020 года, количество заявок больше на 6%, чем за весь февраль прошлого года.

4. Заключение

Клиент Доволен

Агентство-исполнитель кейса

Dial Digital Agency

DIAL - ПРАВИЛЬНОЕ ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО. ОКАЗЫВАЯ УСЛУГИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА, МЫ ВСЕГДА СТРЕМИМСЯ К ИДЕАЛУ. ЭТО ОТРАЖЕНО ВО ВСЕМ — ОТ НАЗВАНИЯ НАШЕГО АГЕНТСТВА ДО СТРОГИХ ВНУТРЕННИХ РЕГЛАМЕНТОВ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ КОНТРОЛИРОВАТЬ ВАЖНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен