Авторизация
Сброс пароля
- Компания занимается проектированием и строительством загородных домов из различных материалов в Москве и Московской области - Строят как по собственным типовым проектам, так и по индивидуальным - Предоставляют гарантию 15 лет на работы и материалы, возможность стройки в ипотеку
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Увеличить количество заявок с сайта
Снизить стоимость заявки
Выполнение поставленных задач осуществляется посредством проведения оптимизационных мероприятий, подключения автостратегий, смены модели атрибуции рекламных кампаний.
Из сложностей можно отметить:
несвоевременность пополнения рекламного кабинета клиентом, что вызывало простои в работе РК и сложности в обучении автостратегий сравнительно малое количество конверсий по макроцелям в рамках каждой, отдельно взятой, кампании.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
1 Этап.
Сотрудничество с клиентом продолжается с 2019 года и долгое время большинство кампаний работали на стратегии «Оптимизация кликов», т.к. структура аккаунта не позволяла выделять достаточную для обучения автостратегий часть бюджета.
В сентябре 2022г было принято решение провести тестирование кампании с автоматической стратегией. Для этого собрана объединённая кампания из уже работающих кампаний, разделённых по типу материала дома и настроен эксперимент в сервисе Яндекс.Аудитории для равномерного распределения трафика между тестовой и исходными кампаниями.
2 Этап.
Помимо настройки и оптимизации новой кампании также проводились оптимизационные мероприятия по уже работающим РК:
- пополнялись списки ключевых и минус-фраз;
- анализировалась половозрастная структура посетителей и вносились соответствующие корректировки
- менялись стратегии и ключевые цели рекламных кампаний, неэффективные элементы кампаний Мастера кампаний.
- создана составная цель на оставленные контакты для последующего использования в стратегиях с оплатой за конверсии, т.к. в систему коллтрекинга не попадали обращения через чат JivoSite, которые составляют весомую часть от общего количества макроконверсий.
3 Этап
В октябре была изменена модель атрибуции в рекламных кампаниях на Первый переход, т.к. в сфере недвижимости длинный цикл принятия решения и это принесло свои плоды позволив алгоритмам автостратегий получить больше данных о целевой аудитории за счёт тех пользователей, кто впервые узнал о клиенте с рекламы, но конверсию в итоге совершил перейдя с другого источника трафика.
Совокупность действий, перечисленных выше, позволила снизить стоимость лида на 28% в несезон практически без потерь в их количестве
3. Результаты сотрудничества
Благодаря проделанным работам квартальная цена лида сократилась успешно с 4104 руб. до 2565 руб. Клиент был готов повышать рекламный бюджет, количество лидов возросло с 67 до 271
4. Заключение
Клиент доволен