Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Мера-Строй КР

05 апреля ‘23

Заказчик: ООО «МераСтрой»
Страница кейса/результат: https://merastroy.com/

- Компания занимается проектированием и строительством загородных домов из различных материалов в Москве и Московской области - Строят как по собственным типовым проектам, так и по индивидуальным - Предоставляют гарантию 15 лет на работы и материалы, возможность стройки в ипотеку

Агентство-исполнитель кейса

Dial Digital Agency

DIAL - ПРАВИЛЬНОЕ ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО. ОКАЗЫВАЯ УСЛУГИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА, МЫ ВСЕГДА СТРЕМИМСЯ К ИДЕАЛУ. ЭТО ОТРАЖЕНО ВО ВСЕМ — ОТ НАЗВАНИЯ НАШЕГО АГЕНТСТВА ДО СТРОГИХ ВНУТРЕННИХ РЕГЛАМЕНТОВ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ КОНТРОЛИРОВАТЬ ВАЖНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Увеличить количество заявок с сайта

Снизить стоимость заявки

Выполнение поставленных задач осуществляется посредством проведения оптимизационных мероприятий, подключения автостратегий, смены модели атрибуции рекламных кампаний.

Из сложностей можно отметить:

несвоевременность пополнения рекламного кабинета клиентом, что вызывало простои в работе РК и сложности в обучении автостратегий сравнительно малое количество конверсий по макроцелям в рамках каждой, отдельно взятой, кампании.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1 Этап.

Сотрудничество с клиентом продолжается с 2019 года и долгое время большинство кампаний работали на стратегии «Оптимизация кликов», т.к. структура аккаунта не позволяла выделять достаточную для обучения автостратегий часть бюджета.

В сентябре 2022г было принято решение провести тестирование кампании с автоматической стратегией. Для этого собрана объединённая кампания из уже работающих кампаний, разделённых по типу материала дома и настроен эксперимент в сервисе Яндекс.Аудитории для равномерного распределения трафика между тестовой и исходными кампаниями.

2 Этап.

Помимо настройки и оптимизации новой кампании также проводились оптимизационные мероприятия по уже работающим РК:

- пополнялись списки ключевых и минус-фраз;

- анализировалась половозрастная структура посетителей и вносились соответствующие корректировки

- менялись стратегии и ключевые цели рекламных кампаний, неэффективные элементы кампаний Мастера кампаний.

- создана составная цель на оставленные контакты для последующего использования в стратегиях с оплатой за конверсии, т.к. в систему коллтрекинга не попадали обращения через чат JivoSite, которые составляют весомую часть от общего количества макроконверсий.

3 Этап

В октябре была изменена модель атрибуции в рекламных кампаниях на Первый переход, т.к. в сфере недвижимости длинный цикл принятия решения и это принесло свои плоды позволив алгоритмам автостратегий получить больше данных о целевой аудитории за счёт тех пользователей, кто впервые узнал о клиенте с рекламы, но конверсию в итоге совершил перейдя с другого источника трафика.

Совокупность действий, перечисленных выше, позволила снизить стоимость лида на 28% в несезон практически без потерь в их количестве

3. Результаты сотрудничества

Благодаря проделанным работам квартальная цена лида сократилась успешно с 4104 руб. до 2565 руб. Клиент был готов повышать рекламный бюджет, количество лидов возросло с 67 до 271

4. Заключение

Клиент доволен

Агентство-исполнитель кейса

Dial Digital Agency

DIAL - ПРАВИЛЬНОЕ ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО. ОКАЗЫВАЯ УСЛУГИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА, МЫ ВСЕГДА СТРЕМИМСЯ К ИДЕАЛУ. ЭТО ОТРАЖЕНО ВО ВСЕМ — ОТ НАЗВАНИЯ НАШЕГО АГЕНТСТВА ДО СТРОГИХ ВНУТРЕННИХ РЕГЛАМЕНТОВ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ КОНТРОЛИРОВАТЬ ВАЖНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА.