Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

ТУЛДОМ SEO

05 апреля ‘23

Заказчик: ИП Сергунина В.А.
Страница кейса/результат: https://tuldom.ru/

С 2013 компания отгружает материалы с собственной базы в Маслово. Не стремится к большому ассортименту товаров. Закупает крупным оптом строганные пиломатериалы и торгует по оптовым ценам в розницу. Поэтому гарантирует самые низкие цены.

Агентство-исполнитель кейса

Dial Digital Agency

DIAL - ПРАВИЛЬНОЕ ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО. ОКАЗЫВАЯ УСЛУГИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА, МЫ ВСЕГДА СТРЕМИМСЯ К ИДЕАЛУ. ЭТО ОТРАЖЕНО ВО ВСЕМ — ОТ НАЗВАНИЯ НАШЕГО АГЕНТСТВА ДО СТРОГИХ ВНУТРЕННИХ РЕГЛАМЕНТОВ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ КОНТРОЛИРОВАТЬ ВАЖНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Увеличить видимость в поисковой системе Яндекс по 250 запросам.

Увеличить кол-во визитов из поисковых систем (Яндекса и Google) по сравнению с прошедшим квартальным периодом с 2900 до 3700.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Собрали новое семантическое ядро на основе услуг, осуществляющих компанией и согласовали его с клиентом. Кластеризировали семантическое ядро и выделили посадочные страницы под запросы.

3. Результаты сотрудничества

Увеличили видимость в поисковой системе Яндекс по 250 запросам за 3 месяца работы

4. Заключение

Клиент доволен

Агентство-исполнитель кейса

Dial Digital Agency

DIAL - ПРАВИЛЬНОЕ ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО. ОКАЗЫВАЯ УСЛУГИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА, МЫ ВСЕГДА СТРЕМИМСЯ К ИДЕАЛУ. ЭТО ОТРАЖЕНО ВО ВСЕМ — ОТ НАЗВАНИЯ НАШЕГО АГЕНТСТВА ДО СТРОГИХ ВНУТРЕННИХ РЕГЛАМЕНТОВ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ КОНТРОЛИРОВАТЬ ВАЖНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА.