
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Одежда и обувь. Интернет-продвижение. Настроили на результат немецкий интернет-магазин с конверсией 3,9% в заказ
Заказчик: WENZ

Немецкие женщины предпочитают повседневный, консервативный, практичный стиль. Продажа брюк составляет 75-80% по сравнению с 20-25% для юбок — гораздо больше, чем в большинстве других стран.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Привлечь немецких покупателей с большими расходами непросто, а достучаться немецкой модой до российского потребителя — элементарная задача, которая решается грамотной рекламой. Нам удалось провернуть это с немецким интернет-магазином одежды WENZ. Когда WENZ только появился в сети, он нуждался в комплексном маркетинге с сильной интернет-рекламой.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что было сделано:
1. Анализ ниши клиента
На первом этапе мы определили цели рекламной кампании, проанализировали сферу бизнеса клиента и конкурентную среду клиента. Разработали стратегию продвижения.
2. Запуск таргетированной и контекстной рекламы
Здесь мы проработали целевую аудиторию, выявили её параметры и составили портрет потенциального клиента. Разработали рекламные креативы и запустили их через таргетированную рекламу с лид-формой в Instagram и контекстную рекламу в Яндексе и Google.
Как был распределён бюджет интернет-рекламы:
- Контекстная реклама + ремаркетинг (45% от рекламного бюджета).
- Таргетированная реклама в Instagram (27% от рекламного бюджета).
- Лидогенерация (19% от рекламного бюджета, 87 вебмастеров).
- Продвижение по трафику (9% от рекламного бюджета).
3. Результаты сотрудничества
Средний показатель для баннеров на поиске (CTR) составил 1,1%, конверсия в заказ показала 3,9%, а средний чек = 2 147 рублей.
4. Заключение
Продвижение магазина прошло успешно.