
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Мужская одежда. Комплексное продвижение ATLAS FOR MEN или как добиться конверсии 2,3% и повышения среднего чека
Заказчик: ATLAS FOR MEN

Из гардероба сильной половины человечества стали исчезать кружева, драгоценности, пёстрые ткани. В моду вошли практичность и лаконичность.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Компания обратилась к нам с целью продвижения. Основные задачи были таковы:
- увеличение входящего трафика и рост числа заказов;
- повышение среднего чека;
- повышение узнаваемости бренда среди российской интернет-аудитории.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Проанализировав сайт, ассортимент, ближайших конкурентов и их веб-ресурсы мы составили стратегию продвижения.
Наше решение:
- Запустить медийную рекламу на разных площадках.
- Настроить таргетированную рекламу в Instagram.
- Дать товарные объявления в Google.
- Задействовать инструменты поискового продвижения по позициям.
Каждый пункт был обоснован. Так таргетированная реклама в социальной сети благоприятно воздействует на имидж компании, повышает её узнаваемость. Пользователи активно совершают переходы на сайты рекламодателей, если объявления кажутся им интересными.
Бюджет был распределён следующим образом:
- 41% на медийную рекламу;
- 28% на таргет в социальной сети;
- 9% было выделено на поисковое продвижение;
- 22% заняли товарные объявления на поиске.
Медийная реклама
Медийная реклама помогла увеличить посещаемость. Рекламные материалы были размещены на посещаемых, популярных площадках:
- поисковики;
- новостные сайты;
- социальные сети;
- рекламные площадки.
Мы подготовили целый ряд статичных и анимированных изображений, интерактивных баннеров.
Таргетированная реклама в социальных сетях
Наша команда подготовила подходящие по форматам для Instagram мультимедийные материалы и настроила показы объявлений на определённые группы пользователей. В целевую аудиторию вошли не только мужчины с соответствующими интересами (рыбалка, пикники, спорт, путешествия), но и женщины.
Поисковое продвижение
Сайт изначально занимал неплохие позиции в выдаче, однако по некоторым релевантным запросам его не было видно вообще. Мы провели SEO-аудит составили семантическое ядро и занялись продвижением по отработанному сценарию:
- зарегистрировали сайт на сервисах для вебмастеров;
- написали тексты для продвигаемых страниц;
- реализовали микроразметку;
- зарегистрировали сайт в справочниках, картах;
- разместили информационные статьи о бренде и продукции на тематических порталах.
Товарные объявления в Google
Используя регистрацию в Google Merchant Center, мы создали несколько привлекательных товарных объявлений. Оплата была только тогда, когда пользователи переходили по ним на сайт клиента. Благодаря точной настройке кампании в сервисе Google у нас получилось увеличить трафик продвигаемого сайта.
3. Результаты сотрудничества
- средний показатель для баннеров в поиске составил 0,4% (CTR);
- конверсия в заказ составила 2,3%;
- средний чек вырос до 4295 руб.
4. Заключение
Если уделять подготовке к работе достаточно времени - результаты приятно радует.