Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Магазин одежды. Продвижение интернет-магазина молодёжной одежды NA TEBE

03 апреля ‘23

Заказчик: NA TEBE

Uniqlo заявила в среду, что повысит заработную плату на целых 40 процентов, что является громким признаком того, что минимальные зарплаты в Японии могут начать меняться после десятилетий дефляции и сокращения расходов.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Способность Uniqlo удовлетворять ревностный спрос японских потребителей как на относительно высокое качество, так и на низкие цены, сделала её известной благодаря своей «cosupa» — производительности по затратам — превратив производителя флисовых курток в глобального ритейлера и основателя компании.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Увеличение присутствия в онлайн пространстве и увеличение продаж.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение

  • Базовая оптимизация сайта (25% от рекламного бюджета).
  • Продвижение по позициям (22% от рекламного бюджета).
  • Лидогенерация (16% от рекламного бюджета, 224 вебмастера).
  • Контекстная реклама (37% от рекламного бюджета).

3. Результаты сотрудничества

  • CTR = 0,4%;
  • 2,3% конверсия в заказ;
  • 2 147 ₽ средний чек.

4. Заключение

С задачей полностью справились.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Способность Uniqlo удовлетворять ревностный спрос японских потребителей как на относительно высокое качество, так и на низкие цены, сделала её известной благодаря своей «cosupa» — производительности по затратам — превратив производителя флисовых курток в глобального ритейлера и основателя компании.