
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Одежда для детей. Комплексный маркетинг или какой инструмент интернет-маркетинга сможет продвинуть магазин детской одежды?
Заказчик: Detki Style

Любопытный факт: детская одежда как самостоятельное явление появилась лишь в XIX веке. Что же носили малыши и подростки до этого? Для них шили уменьшенные копии взрослых нарядов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Почему интернет-магазину детских товаров Detki Style понадобилась наша помощь?
Бренд позиционировался как один из многих — не было акцентов на особенностях, фасонах, производителях, качестве. Пользователи не видели необходимости посещать ещё один сайт с одеждой. На него заглядывали лишь постоянные клиенты.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы предложили для клиента стратегию продвижения сайта, основу которой составили:
- веб-аналитика;
- продвижение по позициям;
- таргетированная реклама.
Вектор работ был определён и согласован. 42% рекламного бюджета решено было направить на веб-аналитику. На продвижение по позициям ушло 37%, а на таргет — 21%.
Веб-аналитика
Сервисы веб-аналитики позволяют видеть процесс под увеличительным стеклом, не пропуская ни одной важной детали.
В рамках веб-аналитики для детского магазина Detki Style мы провели:
- настройку счётчиков и коллтрекинга;
- комплексную и сквозную веб-аналитику;
- юзабилити- и сплит-тестирование;
- юзабилити-аудит.
В рамках услуги мы оказываем аналитическую поддержку. Специалисты готовят информативные отчёты согласно KPI клиента. Для магазина детских товаров Detki Style мы провели бренчмаркинг, сравнили работу с деятельностью конкурентов, а также подготовили отчётность по электронной торговле.
Продвижение по позициям
Продвижение по позициям — бизнес-схема, нацеленная на попадание в первую десятку в выдаче «Яндекса».
Фронт работ:
- подобрали команду из 15 человек с опытом в детской нише;
- провели SEO-аудит;
- составили семантическое ядро;
- проанализировали сайты ближайших конкурентов;
- зарегистрировали сайт на сервисах для веб-мастеров;
- написали тексты для продвигаемых страниц;
- разработали план размещения внешних ссылок.
Таргетированная реклама
Мы подготовили яркие мультимедийные объявления и настроили их показ на нужную целевую аудиторию. В объявлениях мы передали уникальность бренда, ярко оформили баннеры с акциями и ассортиментом.
3. Результаты сотрудничества
- Рост среднего чека до 3 169 рублей.
- CTR = 0,36%.
- Увеличение конверсии и продаж.
4. Заключение
Отличная работа и отличный результат.