
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Электроника. Почему Fly взлетел. Делимся итогами продвижения интернет-магазина электроники
Заказчик: Fly

На нашей планете уже более 8 миллиардов человек. Из них лишь 3,5 ежедневно используют зубные щётки. А вот мобильные телефоны есть более чем у 4 миллиардов человек.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Устройства были удобными, понятными и привлекательными в плане дизайна. Но чтобы занять лидирующие позиции в Сети, прошлых заслуг недостаточно. Именно поэтому к нам обратились за разработкой и продвижением сайта брендовой продукции.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Перед началом активных работ, мы:
- провели анализ ресурсов конкурентов;
- выяснили требования клиента к будущему сайту;
- детально изучили сферу деятельности;
- наметили стратегию совместной работы.
Забегая вперёд, скажем: для компании был разработан сайт, который благодаря нам в 2012–2013 годах занимал лидирующие позиции в Интернете.
Веб-разработка
Интернет-реклама началась с веб-разработки. Задача была составить продуманный, надёжный, запоминающийся сайт. Мы старались создать такую онлайн-платформу, которая будет:
- побуждать клиентов бренда делать покупки;
- доступно рассказывать о новинках и полезных услугах;
- удобной для дальнейшего продвижения.
Специалисты кропотливо работали с кодом, определяя дизайн и функциональность будущего сайта. Мы придирчиво оценивали, как выглядит рабочая версия на экране, целенаправленно устраняли ошибки и улучшали внешний вид в соответствии с комментариями заказчика. Мы внимательно прорабатывали техническую сторону и серверную часть разработки.
Благодаря новому сайту нам удалось:
- повысить лояльность пользователей к продукции компании;
- сформировать положительный имидж электронной техники Fly;
- увеличить продажи;
- привлечь новых партнёров.
Поисковое продвижение
Второй этап сотрудничества включал поисковое продвижение и рекламу в интернете. Новый сайт занял высокие позиции в выдачи и держался там около пяти месяцев. В рамках услуги мы:
- создавали текстовый и графический контент;
- работали над удобством ресурса;
- вели СЕО-аудит.
Нам удалось запустить цепную реакцию, вызвав неподдельный интерес к бренду у людей. Размещённые нами материалы цитировались, обсуждались, пересказывались.
3. Результаты сотрудничества
В проектной команде работали 11 специалистов. Благодаря их слаженному труду мы добились:
- выхода в ТОП-3 брендов мобильной техники в стране;
- выхода в ТОП-2 по числу продаж телефонов на базе андроид.
4. Заключение
Fly теперь действительно взлетел.