Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Перун КР

31 марта ‘23

Заказчик: ООО «Перун01»
Страница кейса/результат: https://perun-01.ru/

Это успешно развивающаяся компания на российском рынке, имеющая огромный опыт в сфере пожарной безопасности и сервисных услуг. Имеет необходимые для осуществления деятельности лицензии, свидетельства, в том числе организация входит в СРО НП «ЭНЕРГОСТРОЙ».

Агентство-исполнитель кейса

Dial Digital Agency

DIAL - ПРАВИЛЬНОЕ ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО. ОКАЗЫВАЯ УСЛУГИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА, МЫ ВСЕГДА СТРЕМИМСЯ К ИДЕАЛУ. ЭТО ОТРАЖЕНО ВО ВСЕМ — ОТ НАЗВАНИЯ НАШЕГО АГЕНТСТВА ДО СТРОГИХ ВНУТРЕННИХ РЕГЛАМЕНТОВ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ КОНТРОЛИРОВАТЬ ВАЖНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент создал сайт с нуля в группе компаний Dial. Перед специалистом стояла задача привлекать с помощью контекстной рекламы целевой трафик.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Созданы рекламные кампаний вида “Мастер кампаний” (Умные рекламные кампании).

Проработан статус "Мало показов" у всех объявлений - неработающие ключевые слова добавлены к релевантным частотным группам (более 700 запросов с данным статусом)

Оптимизация в настройках проводилась по самых желаемым действиям - отправка любой формы связи и звонки

В Яндекс.Директ в обычном поиске были созданы как десктопные, так и мобильные объявления. Длина заголовков 1 и 2 для ПК составляла 56 символов, для мобильных - 65 символов. Запросы брались исключительно с коммерческой составляющей - купить, заказать, услуги, в Москве, недорого и т.д. Были запущены РСЯ и Ретаргетинг - подробно по посадочным страницам услуг

Проводилась регулярная чистка кампаний от нецелевых фраз. Каждые 2 недели добавлялись от 500 стоп-слов. Добавлялись нецелевые площадки, особенно dsp-платформы Яндекса - с них получалось больше всего нецелевых показов

3. Результаты сотрудничества

Увеличение трафика с рекламных систем на 43%. Ср. цена клика уменьшилась на 26%. Кол-во целевых конверсий увеличилось в 2,3 раза.

4. Заключение

Клиент остается доволен результатом .

Агентство-исполнитель кейса

Dial Digital Agency

DIAL - ПРАВИЛЬНОЕ ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО. ОКАЗЫВАЯ УСЛУГИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА, МЫ ВСЕГДА СТРЕМИМСЯ К ИДЕАЛУ. ЭТО ОТРАЖЕНО ВО ВСЕМ — ОТ НАЗВАНИЯ НАШЕГО АГЕНТСТВА ДО СТРОГИХ ВНУТРЕННИХ РЕГЛАМЕНТОВ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ КОНТРОЛИРОВАТЬ ВАЖНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА.