Авторизация
Сброс пароля
Гостиничный комплекс в норвежском стиле с маяком на берегу. Вход на территорию комплекса свободный. Для посетителей работают ресторан, прокат и смотровая площадка на маяке.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача: Увеличение количества переходов в модуль бронирования на сайте.
Цель: Увеличение трафика из систем контекстной рекламы
Цель: Увеличение количества достижений цели «Бронирование»
Сложность: Клиент не предоставляет доступ к статистике самого модуля бронирования, что вызывает сложности в оптимизации рекламных кампаний. Отсутствие на сайте системы коллтрекинга, которая позволила-бы отслеживать обращения не учитываемые модулем бронирования.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Клиент пришел в Феврале 2023 с новым проектом, о котором пока никто не знал. На территории есть маяк , о котором все знают и говорят, но никто не знает где он находится. За первый месяц работы произвели настройку рекламных кампаний и запуск РК
Создали кампании Мастера кампаний с таргетингом на СПб и Ленинградскую область
Настроили копии поисковой кампании с таргетингом на Рязанскую область
Анализ по гео в Метрике
Создали поисковую кампанию по МСК и области, выключение показов на МСК в кампании на Центр
Добавили таргетинг по профилю пользователя в группы кампании РСЯ
Добавление таргетинга на Санкт-Петербург и Ленобласть в кампанию РСЯ.
В дальнейшем панируем производить анализ поисковых запросов; площадок РСЯ; по регионам.
Заменять неэффективные элементы кампании Мастера кампаний. Дали рекомендации клиенту по юзабелити сайта.
3. Результаты сотрудничества
За месяц РК наблюдается положительная динамика посещаемости , со средним % конверсий 10,5
4. Заключение
Клиент доволен результатом.