Авторизация
Сброс пароля
Как мы сделали сервисы «Бургер Кинг» лучше
Заказчик: Бургер Кинг
Страница кейса/результат: https://vc.ru/u/449654-zebrains/488909-ne-uvidish-no-pochuvstvuesh-kak-my-sdelali-servisy-burger-king-luchshe
Техническая модернизация цифровых сервисов Burger King: переход на микросервисы, оптимизация производительности, создание умной рекомендательной системы и внедрение гибких процессов разработки.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цель проекта
«Бургер Кинг» давно радует своих клиентов не только вкусной едой, системой лояльности, взрывным маркетингом, но и качественным сервисом. Основная цель проекта – создание современной, быстрой и надежной цифровой платформы, которая обеспечит удобство использования и высокое качество сервиса.
Чтобы достичь необходимого результата, нам нужно было выполнить ряд задач
- Оптимизировать работу приложения;
- Добавить новые возможности и улучшить UX.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Технологическая трансформация:
- Перевод монолитной PHP-платформы на микросервисную архитектуру
- Частичная переработка кода с использованием Go
- Внедрение эффективного кэширования
- Оптимизация базы данных
Улучшение пользовательского опыта
- Разработка системы управления каналами продаж
- Создание интеллектуальной рекомендательной системы
- Добавление новых способов оплаты (SberPay)
- Группировка блюд по размерности
Процессные инновации
- Внедрение ежедневных стендапов
- Организация тщательного код-ревью
- Постановка аналитических процессов
- Модернизация конвейера релизов (CI/CD)
Евгений Швед
Руководитель управления разработки проектов Бургер Кинг, Бургер Кинг
Диджитализация бизнеса для команды Burger King – не простые слова. На сегодня, цифровые продажи - одна из самых быстрорастущих отраслей и мы не отстаем от рынка. Фокус на создании digital-продуктов, постоянное улучшение доставки и оптимизация сервисов сделали наше мобильное приложение одним из самых популярных среди приложений для заказа и доставки еды в РФ. Если сравнивать с началом 2021 года, то количество пользователей нашего приложения выросло практически в 2 раза.
В достижении таких результатов нам сильно помогла команда ZeBrains. Им удается реализовывать все поставленные задачи точно и в срок, учитывая, что наши задачи могут быть не легкими. Адекватность цен, высокое качество работы подрядчика, отсутствие обмана – все это дало нам возможность выстроить доверительные и долгосрочные отношения. У нас нет необходимости вмешиваться в процесс разработки и контролировать его, чтобы получить качественно выполненную задачу. Менеджеры ZeBrains полностью взяли на себя эту ответственность.
Конечно, как и в любом проекте, не обошлось без сложностей. Один из наших приоритетных проектов для курьеров, BK Логист, мог остаться без поддержки. ZeBrains быстро отреагировали на проблему и предложили решение. Как итог, подрядчик оперативно вывел дополнительных DevOps-инженеров и забрал проект BK Логист в свое ведение. А мы, в свою очередь, остались полностью довольны таким быстрым реагированием на нашу ситуацию.
3. Результаты сотрудничества
Сумели полностью разобраться и погрузиться в проект с чужим кодом. В результате доработали существующий конвейер доставки релизов до пользователей, привели к текущим стандартам CI\CD и улучшили контроль качества.
4. Заключение
Проект демонстрирует комплексный подход к цифровой трансформации корпоративных сервисов. Командой не только решены технические задачи, но и внедрены современные методологии разработки, что позволило качественно улучшить пользовательский опыт.