Авторизация
Сброс пароля
World Store КР
Заказчик: ИП Новикова Ирина Ивановна
Страница кейса/результат: https://world-store.su/
World Store – тульский интернет-магазин гаджетов, специализирующийся на технике Apple: телефоны iPhone, ноутбуки, планшеты, смарт-часы и аксессуары к мобильным устройствам. Компания насчитывает 5 торговых точек по городу Тула.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Из сложностей можно отметить отсутствие желания клиента подключать систему коллтрекинга, информация из которой очень пригодилась-бы в оптимизации рекламных кампаний, т.к. непосредственно заказ на сайте осуществляется только через корзину, а в карточках товаров все кнопки призывают позвонить
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
1 этап. В связи с ограниченным бюджетом и юридическими запретами на показы в Google, реклама работает только в Яндекс.Директ
На сайте установлен счетчик Яндекс.Метрики, настроены цели. Ключевая из которых - кнопка “Подтверждение заказа”
До конца октября 2021 года из инструментов Яндекса использовались: РК на поиске, в РСЯ и отдельная кампания ретаргетинга.
2 этап. 28.10.21 настроена рекламная кампания в Мастере кампаний, а именно:
составлено 5 вариантов заголовков
3 варианта текстов
добавлено 5 изображений
быстрые ссылки с описаниями
настроены параметры геотаргетинга и целевой аудитории
выбрана стратегия “Оплата за конверсии” с указанной выше целью оптимизации (Подтверждение заказа)
Регулярно проводили аудит поисковых запросов и площадок РСЯ, пополняли списки минус-фраз.
Дважды в месяц менялись, показывающие низкую эффективность, элементы кампании “Мастера кампаний”
Проводили анализ по разным срезам в Метрике и вводили необходимые корректировки
3 этап.В июле 2022г была изменена ключевая цель кампании Мастера кампаний с «Подтверждённого заказа» на «Все конверсии» в которые входит «Подтверждение заказа» и «Заказ звонка», что дало алгоритму больше информации о целевой аудитории. В результате количество конверсий по подтверждённым заказам выросло на 63,5%, а рост по «Всем конверсиям» составил 37% в сравнении с предыдущим периодом
3. Результаты сотрудничества
Посредством проведения оптимизационных добились увеличения количества конверсий по составной цели “Все конверсии”. Эта цель срабатывает при подтверждении заказа из корзины и при отправке формы заказа звонка.
В третьем квартале 2022г относительно второго количество конверсий возросло на 37%
Добились снижения стоимости конверсии по составной цели “Все конверсии” в 3-м квартале относительно второго на 17% при неизменном бюджете.
В итоге мы получили увеличение количества конверсий и снижение их стоимости
4. Заключение
Клиент Доволен результатом и продолжает сотрудничать с нами.