Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

World Store КР

30 марта ‘23

Заказчик: ИП Новикова Ирина Ивановна
Страница кейса/результат: https://world-store.su/

World Store – тульский интернет-магазин гаджетов, специализирующийся на технике Apple: телефоны iPhone, ноутбуки, планшеты, смарт-часы и аксессуары к мобильным устройствам. Компания насчитывает 5 торговых точек по городу Тула.

Агентство-исполнитель кейса

Dial Digital Agency

DIAL - ПРАВИЛЬНОЕ ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО. ОКАЗЫВАЯ УСЛУГИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА, МЫ ВСЕГДА СТРЕМИМСЯ К ИДЕАЛУ. ЭТО ОТРАЖЕНО ВО ВСЕМ — ОТ НАЗВАНИЯ НАШЕГО АГЕНТСТВА ДО СТРОГИХ ВНУТРЕННИХ РЕГЛАМЕНТОВ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ КОНТРОЛИРОВАТЬ ВАЖНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Из сложностей можно отметить отсутствие желания клиента подключать систему коллтрекинга, информация из которой очень пригодилась-бы в оптимизации рекламных кампаний, т.к. непосредственно заказ на сайте осуществляется только через корзину, а в карточках товаров все кнопки призывают позвонить

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1 этап. В связи с ограниченным бюджетом и юридическими запретами на показы в Google, реклама работает только в Яндекс.Директ

На сайте установлен счетчик Яндекс.Метрики, настроены цели. Ключевая из которых - кнопка “Подтверждение заказа”

До конца октября 2021 года из инструментов Яндекса использовались: РК на поиске, в РСЯ и отдельная кампания ретаргетинга.

2 этап. 28.10.21 настроена рекламная кампания в Мастере кампаний, а именно:

составлено 5 вариантов заголовков

3 варианта текстов

добавлено 5 изображений

быстрые ссылки с описаниями

настроены параметры геотаргетинга и целевой аудитории

выбрана стратегия “Оплата за конверсии” с указанной выше целью оптимизации (Подтверждение заказа)

Регулярно проводили аудит поисковых запросов и площадок РСЯ, пополняли списки минус-фраз.

Дважды в месяц менялись, показывающие низкую эффективность, элементы кампании “Мастера кампаний”

Проводили анализ по разным срезам в Метрике и вводили необходимые корректировки

3 этап.В июле 2022г была изменена ключевая цель кампании Мастера кампаний с «Подтверждённого заказа» на «Все конверсии» в которые входит «Подтверждение заказа» и «Заказ звонка», что дало алгоритму больше информации о целевой аудитории. В результате количество конверсий по подтверждённым заказам выросло на 63,5%, а рост по «Всем конверсиям» составил 37% в сравнении с предыдущим периодом

3. Результаты сотрудничества

Посредством проведения оптимизационных добились увеличения количества конверсий по составной цели “Все конверсии”. Эта цель срабатывает при подтверждении заказа из корзины и при отправке формы заказа звонка.

В третьем квартале 2022г относительно второго количество конверсий возросло на 37%

Добились снижения стоимости конверсии по составной цели “Все конверсии” в 3-м квартале относительно второго на 17% при неизменном бюджете.

В итоге мы получили увеличение количества конверсий и снижение их стоимости

4. Заключение

Клиент Доволен результатом и продолжает сотрудничать с нами.

Агентство-исполнитель кейса

Dial Digital Agency

DIAL - ПРАВИЛЬНОЕ ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО. ОКАЗЫВАЯ УСЛУГИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА, МЫ ВСЕГДА СТРЕМИМСЯ К ИДЕАЛУ. ЭТО ОТРАЖЕНО ВО ВСЕМ — ОТ НАЗВАНИЯ НАШЕГО АГЕНТСТВА ДО СТРОГИХ ВНУТРЕННИХ РЕГЛАМЕНТОВ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ КОНТРОЛИРОВАТЬ ВАЖНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА.