Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Электро-Ника: Увеличиваем продажи с сайта клиента в несколько раз

Вхождение в кейс дня

17 октября ‘16

Заказчик: Электро-Ника

Для продвижения сайта компании, занимающейся оптовой и розничной продажей инструментов и оборудования, была разработана digital-стратегия. С помощью эффективного управления несколькими каналами удалось повысить количество продаж с сайта в 4 раза.

Агентство-исполнитель кейса

Ingate Group

Ingate — Digital Marketing Integrator, лидер рынка цифровых решений в России. Специализируется на разработке стратегий для бизнеса, повышающих продажи, улучшающих репутацию, увеличивающих долю присутствия на рынке средствами интернет-маркетинга.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Управление рекламной кампанией мы основывали на сезонности спроса, популярности бренда и маржинальности.

ЦЕЛИ КЛИЕНТА НА МОМЕНТ СТАРТА ПРОЕКТА

  • Увеличение количества заявок с сайта
  • Увеличение объема трафика в два раза

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Первым этапом подготовки запуска проекта стала оценка спроса. Садовые инструменты и техника пользуются высоким спросом. Однако данный сегмент товаров имеет выраженную сезонность, что необходимо учитывать при прогнозировании прироста трафика и достижения целей.

Вывод: Исходный трафик на сайт клиента составлял менее 30% от возможного, что обусловило необходимость работ по привлечению посетителей на сайт.

Анализируем источники трафика

Самыми эффективными источниками трафика для тематики «Садовая техника» являются поисковое продвижение и контекстная реклама.

Подбираем индивидуальное решение

Мы задействовали следующие рекламные каналы:

  • поисковое продвижение по позициям: выведение и удержание приоритетных запросов в ТОП-5
  • трафиковое продвижение: привлечение целевой аудитории по огромному количеству запросов
  • контекстная реклама: быстрое и эффективное привлечение целевой аудитории

Подбираем запросы

В основу семантического ядра легли коммерческие и информационные запросы, направленные на покупку техники для сада.

Благодаря этому посещаемость сайта увеличилась в два раза.

Улучшение продающих качеств сайта

  • В карточки товаров были внесены необходимые изменения для повышения конверсии: добавлена информация по доставке и оплате, реализована возможность предложения покупателем своей цены на товар, вынесена вкладка «С этим покупают». Конверсия в продажи увеличилась на 37%
  • С целью ускорения заказа по телефону на карточки товаров и в каталог были добавлены артикулы. При покупке клиенту необходимо назвать только соответствующий код товара. Продажа по телефону стала закрываться быстрее на 40%
  • Для удобства поиска товаров на разводящих страницах было добавлено тегирование по мощностям и брендам, корректно настроена сортировка «по цене» и «наименованию».
  • С целью упрощения процесса подбора товара реализован функционал «Сравнение по параметрам». Конверсия в продажи увеличилась на 0,16%

Первичная работа над проектом: аудит, оптимизация

Улучшение продающих качеств сайта

3. Результаты сотрудничества

По итогам проделанной работы все ключевые показатели, важные для клиента, увеличились в несколько раз.

4. Заключение

Помимо основных показателей, в течение года зафиксировано увеличение ROMI с 83% до 257%

Кроме того, 375 запросов попали в ТОП-5 выдачи поисковых систем

Агентство-исполнитель кейса

Ingate Group

Ingate — Digital Marketing Integrator, лидер рынка цифровых решений в России. Специализируется на разработке стратегий для бизнеса, повышающих продажи, улучшающих репутацию, увеличивающих долю присутствия на рынке средствами интернет-маркетинга.