Авторизация
Сброс пароля
Электро-Ника: Увеличиваем продажи с сайта клиента в несколько раз
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Электро-Ника
Для продвижения сайта компании, занимающейся оптовой и розничной продажей инструментов и оборудования, была разработана digital-стратегия. С помощью эффективного управления несколькими каналами удалось повысить количество продаж с сайта в 4 раза.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Управление рекламной кампанией мы основывали на сезонности спроса, популярности бренда и маржинальности.
ЦЕЛИ КЛИЕНТА НА МОМЕНТ СТАРТА ПРОЕКТА
- Увеличение количества заявок с сайта
- Увеличение объема трафика в два раза
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Первым этапом подготовки запуска проекта стала оценка спроса. Садовые инструменты и техника пользуются высоким спросом. Однако данный сегмент товаров имеет выраженную сезонность, что необходимо учитывать при прогнозировании прироста трафика и достижения целей.
Вывод: Исходный трафик на сайт клиента составлял менее 30% от возможного, что обусловило необходимость работ по привлечению посетителей на сайт.
Анализируем источники трафика
Самыми эффективными источниками трафика для тематики «Садовая техника» являются поисковое продвижение и контекстная реклама.
Подбираем индивидуальное решение
Мы задействовали следующие рекламные каналы:
- поисковое продвижение по позициям: выведение и удержание приоритетных запросов в ТОП-5
- трафиковое продвижение: привлечение целевой аудитории по огромному количеству запросов
- контекстная реклама: быстрое и эффективное привлечение целевой аудитории
Подбираем запросы
В основу семантического ядра легли коммерческие и информационные запросы, направленные на покупку техники для сада.
Благодаря этому посещаемость сайта увеличилась в два раза.
Улучшение продающих качеств сайта
- В карточки товаров были внесены необходимые изменения для повышения конверсии: добавлена информация по доставке и оплате, реализована возможность предложения покупателем своей цены на товар, вынесена вкладка «С этим покупают». Конверсия в продажи увеличилась на 37%
- С целью ускорения заказа по телефону на карточки товаров и в каталог были добавлены артикулы. При покупке клиенту необходимо назвать только соответствующий код товара. Продажа по телефону стала закрываться быстрее на 40%
- Для удобства поиска товаров на разводящих страницах было добавлено тегирование по мощностям и брендам, корректно настроена сортировка «по цене» и «наименованию».
- С целью упрощения процесса подбора товара реализован функционал «Сравнение по параметрам». Конверсия в продажи увеличилась на 0,16%
Первичная работа над проектом: аудит, оптимизация
Улучшение продающих качеств сайта
3. Результаты сотрудничества
По итогам проделанной работы все ключевые показатели, важные для клиента, увеличились в несколько раз.
4. Заключение
Помимо основных показателей, в течение года зафиксировано увеличение ROMI с 83% до 257%
Кроме того, 375 запросов попали в ТОП-5 выдачи поисковых систем