Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Транс-Магистраль КР

30 марта ‘23

Заказчик: ООО ТЭК «Транс-Магистраль»,
Страница кейса/результат: https://t-magistral.ru/

- Компания занимается грузоперевозками на железнодорожном и автомобильном транспорте - Работает по всей России и на территории сопредельных государств, офис расположен в г.Тула - Оказывает транспортно-экспедиционные услуги как юридическим, так и физическим лицам

Агентство-исполнитель кейса

Dial Digital Agency

DIAL - ПРАВИЛЬНОЕ ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО. ОКАЗЫВАЯ УСЛУГИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА, МЫ ВСЕГДА СТРЕМИМСЯ К ИДЕАЛУ. ЭТО ОТРАЖЕНО ВО ВСЕМ — ОТ НАЗВАНИЯ НАШЕГО АГЕНТСТВА ДО СТРОГИХ ВНУТРЕННИХ РЕГЛАМЕНТОВ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ КОНТРОЛИРОВАТЬ ВАЖНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Увеличить количество заявок с сайта

Снизить стоимость заявки

Из сложностей:

Клиент пополняет баланс рекламных систем самостоятельно и, к сожалению, не регулярно, что вызывало простои в работе РК и сложности в обучении автостратегий

В остальном простой и понятный продукт с широкой географией присутствия, что обеспечивает большое количество конверсий по ключевым целям, а именно:

-Заказать звонок

-Запрос на перевозку груза

-Заказать услугу

-Быстрый расчёт стоимости

Все эти формы собирают контактные данные посетителей, однако 90% из них приходится на «Быстрый расчёт стоимости»

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

На протяжении всего периода сотрудничества по проекту регулярно выполнялись оптимизационные мероприятия, в числе которых:

Активное пополнение списка минус-слов

Анализы площадок РСЯ с отключением неэффективных

Анализы на уровнях кампаний и групп объявлений по полу/возрасту/типам устройств/операционным системам и регионам

Замена показывающих низкую эффективность элементов кампании «Мастера кампаний» Яндекса (заголовки и тексты объявлений, изображения). Подключили в кампаниях конверсионные стратегии с оптимизацией по цели «Быстрый расчёт стоимости», в связи с тем что она достаточно часто достигалась и подходила для быстрого обучения алгоритмов

3. Результаты сотрудничества

За период с I квартала 2021 года по I квартал 2022 благодаря проводимым оптимизационным мероприятиям наблюдается положительная динамика как по количеству целевых визитов, так и по их стоимости.

Рост в первом квартале 2022 относительно средних данных по кварталам 2021 года составляет 27%

Цена за лид в 1 квартале 2022 года относительно средних данных за 2021 снизилась на 47%, что позволяет констатировать успешное достижение обеих поставленных целей рекламной кампании

4. Заключение

Клиент остался доволен результатом и продолжает сотрудничать .

Агентство-исполнитель кейса

Dial Digital Agency

DIAL - ПРАВИЛЬНОЕ ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО. ОКАЗЫВАЯ УСЛУГИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА, МЫ ВСЕГДА СТРЕМИМСЯ К ИДЕАЛУ. ЭТО ОТРАЖЕНО ВО ВСЕМ — ОТ НАЗВАНИЯ НАШЕГО АГЕНТСТВА ДО СТРОГИХ ВНУТРЕННИХ РЕГЛАМЕНТОВ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ КОНТРОЛИРОВАТЬ ВАЖНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА.