Авторизация
Сброс пароля
Транс-Магистраль КР
Заказчик: ООО ТЭК «Транс-Магистраль»,
Страница кейса/результат: https://t-magistral.ru/
- Компания занимается грузоперевозками на железнодорожном и автомобильном транспорте - Работает по всей России и на территории сопредельных государств, офис расположен в г.Тула - Оказывает транспортно-экспедиционные услуги как юридическим, так и физическим лицам
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Увеличить количество заявок с сайта
Снизить стоимость заявки
Из сложностей:
Клиент пополняет баланс рекламных систем самостоятельно и, к сожалению, не регулярно, что вызывало простои в работе РК и сложности в обучении автостратегий
В остальном простой и понятный продукт с широкой географией присутствия, что обеспечивает большое количество конверсий по ключевым целям, а именно:
-Заказать звонок
-Запрос на перевозку груза
-Заказать услугу
-Быстрый расчёт стоимости
Все эти формы собирают контактные данные посетителей, однако 90% из них приходится на «Быстрый расчёт стоимости»
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
На протяжении всего периода сотрудничества по проекту регулярно выполнялись оптимизационные мероприятия, в числе которых:
Активное пополнение списка минус-слов
Анализы площадок РСЯ с отключением неэффективных
Анализы на уровнях кампаний и групп объявлений по полу/возрасту/типам устройств/операционным системам и регионам
Замена показывающих низкую эффективность элементов кампании «Мастера кампаний» Яндекса (заголовки и тексты объявлений, изображения). Подключили в кампаниях конверсионные стратегии с оптимизацией по цели «Быстрый расчёт стоимости», в связи с тем что она достаточно часто достигалась и подходила для быстрого обучения алгоритмов
3. Результаты сотрудничества
За период с I квартала 2021 года по I квартал 2022 благодаря проводимым оптимизационным мероприятиям наблюдается положительная динамика как по количеству целевых визитов, так и по их стоимости.
Рост в первом квартале 2022 относительно средних данных по кварталам 2021 года составляет 27%
Цена за лид в 1 квартале 2022 года относительно средних данных за 2021 снизилась на 47%, что позволяет констатировать успешное достижение обеих поставленных целей рекламной кампании
4. Заключение
Клиент остался доволен результатом и продолжает сотрудничать .