Авторизация
Сброс пароля
Производство мебели для отелей
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Снизить цену лида в 2 раза
Повысить количество звонков и обращений с форм
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Созданы поисковые рекламные кампании с разделением на запросы, в зависимости от их вида: целевые, содержащие ту или иную проблему мужчин, тренажеры Кегеля и т.д. Брались запросы сугубо мужской тематики для попадания максимально в целевую аудиторию продукта
Были созданы как десктопные, так и мобильные рекламные объявления
Кампании были также разделены на мобильные и десктопные (-100% к ставка на ПК и -100% на смартфонах и планшетах, соответственно)
3. Результаты сотрудничества
а момент создания кейса идет июль 2022, т.е. 3 квартал еще длится. Цена лида по контекстной рекламе сократилась с 6642,17 руб в 1 квартале до 2638,74 руб. во 2-м и до 998,52 руб. в 3-м. Количество заказов возросло с 8
4. Заключение
клиент доволен