Авторизация
Сброс пароля
В некотором царстве КР
Заказчик: ИП Свирин О.А.
Страница кейса/результат: http://v-nek-tsarstve.ru/
«В некотором царстве» – это уникальный развлекательный комплекс в сказочном стиле, расположенный в 13 км от Рязани. Перечень услуг комплекса включает в себя: гостиницу, ресторан, русские бани, детские площадки, ферму с домашними животными, верёвочный городок, а также прокат различного оборудования.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача: Увеличение количества переходов в модуль бронирования на сайте.
Цель: Увеличение трафика из систем контекстной рекламы
Цель: Увеличение количества достижений цели «Бронирование»
Сложность: Отсутствие на сайте системы коллтрекинга, которая позволила-бы отслеживать обращения не учитываемые модулем бронирования. Клиент не предоставляет доступ к статистике самого модуля бронирования, что вызывает сложности в оптимизации рекламных кампаний.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
1. этап: Клиент впервые обратился в кампанию в январе 2016 года для настройки и ведения контекстной рекламы.
Первым делом был проведён анализ сайта на предмет пустых и неработающих страниц, наличия контактных данных, графика работы и прочих необходимых для коммерческого сайта элементов, собрано семантическое ядро, написаны объявления с текстами соответствующими информации на сайте и подобраны релевантные посадочные страницы для них, подобраны изображения (стандартные и широкоформатные) для кампаний в сетях, заполнены все дополнительные элементы объявлений такие как: быстрые ссылки с описаниями, отображаемые ссылки, уточнения, виртуальная визитка.
Далее была созданы и запущены кампании РСЯ и КМС. Позднее были добавлены поисковые кампании в Яндекс.Директ и Google Ads по регионам: Рязань и область, Москва и область, Центр (без Москвы, Рязани и их областей), а также настроен ретаргетинг и ремаркетинг.
2 этап:На протяжении последующих шести лет регулярно проводились анализы проекта и оптимизационные мероприятия, в числе которых:
Анализы поисковых запросов с пополнением списков ключевых и минус-фраз;
Анализы площадок РСЯ и КМС и отключение неэффективных;
Анализы по половозрастной структуре аудитории, типам операционных систем и устройствам;
Вносились корректировки в заголовки и тексты рекламных объявлений для повышения их эффективности в целом, а также в случаях готовящегося проведения культурно-массовых мероприятий на территории комплекса (например Масленица или новогодние корпоративы)
Регулярно, в зависимости от сезона, а также эффективности объявлений, проводился подбор и замена изображений в кампаниях КМС и РСЯ
Отключались неэффективные объявления
3 этап:Рекламные системы постоянно обновляются и совершенствуются, в связи с чем вносятся и изменения в рекламные кампании со стороны специалистов агентства. Тестируются конверсионные стратегии, расширяются заголовки, добавляются различные дополнительные элементы объявлений.
Одним из последних обновлений, успешно прошедших тест, стал запуск кампании в «Мастере кампаний» Яндекса. Работает кампания с конца октября 2021 года и на данный момент показывает наилучшие результаты среди всех остальных запущенных кампаний.
В марте 2022-го года компания Google ADS прекратила деятельность на территории Российской федерации в связи с чем произведено перераспределение бюджета и масштабирование кампаний на Яндексе.
3. Результаты сотрудничества
Количество целевых визитов по цели «Бронирование» за II квартал 2022 выше на 53% по сравнению с I кварталом 2022
4. Заключение
Клиент доволен результатами и продолжает сотрудничество .