Авторизация
Сброс пароля
Компания Технопарк начала свою историю в 1996 году с открытия небольшого отдела в магазине «Хозтовары» по продаже электроинструментов и оснастки.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цель: увеличить количество переходов на сайт, с помощью увеличения трафика из поисковых систем Яндекс и Google , а также увеличить % позиций по запросам в поисковых сетях.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Проект пришел на продвижение в декабре 2020 года. Специалисты сразу собрали ключевые слова и фразы, по которым потенциальные клиенты смогут найти компанию в поиске.
После началась работа над оптимизацией сайта: были настроены URL-ссылки, чтобы посетитель при переходе на сайт попадал на нужную ему страницу
Добавление мета-тегов на посадочные страницы позволило увеличить позиции сайта в поиске, снизить будущие затраты на рекламу
С сайта были убраны нерабочие ссылки.
3. Результаты сотрудничества
Поисковый трафик: Переходы из поисковых систем по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 21% с 2360 до 2990
4. Заключение
Клиент доволен