Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Технопарк SEO

30 марта ‘23

Заказчик: Технопарк
Страница кейса/результат: https://tehnopark.info/

Компания Технопарк начала свою историю в 1996 году с открытия небольшого отдела в магазине «Хозтовары» по продаже электроинструментов и оснастки.

Агентство-исполнитель кейса

Dial Digital Agency

DIAL - ПРАВИЛЬНОЕ ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО. ОКАЗЫВАЯ УСЛУГИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА, МЫ ВСЕГДА СТРЕМИМСЯ К ИДЕАЛУ. ЭТО ОТРАЖЕНО ВО ВСЕМ — ОТ НАЗВАНИЯ НАШЕГО АГЕНТСТВА ДО СТРОГИХ ВНУТРЕННИХ РЕГЛАМЕНТОВ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ КОНТРОЛИРОВАТЬ ВАЖНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель: увеличить количество переходов на сайт, с помощью увеличения трафика из поисковых систем Яндекс и Google , а также увеличить % позиций по запросам в поисковых сетях.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Проект пришел на продвижение в декабре 2020 года. Специалисты сразу собрали ключевые слова и фразы, по которым потенциальные клиенты смогут найти компанию в поиске.

После началась работа над оптимизацией сайта: были настроены URL-ссылки, чтобы посетитель при переходе на сайт попадал на нужную ему страницу

Добавление мета-тегов на посадочные страницы позволило увеличить позиции сайта в поиске, снизить будущие затраты на рекламу

С сайта были убраны нерабочие ссылки.

3. Результаты сотрудничества

Поисковый трафик: Переходы из поисковых систем по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 21% с 2360 до 2990

4. Заключение

Клиент доволен

Агентство-исполнитель кейса

Dial Digital Agency

DIAL - ПРАВИЛЬНОЕ ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО. ОКАЗЫВАЯ УСЛУГИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА, МЫ ВСЕГДА СТРЕМИМСЯ К ИДЕАЛУ. ЭТО ОТРАЖЕНО ВО ВСЕМ — ОТ НАЗВАНИЯ НАШЕГО АГЕНТСТВА ДО СТРОГИХ ВНУТРЕННИХ РЕГЛАМЕНТОВ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ КОНТРОЛИРОВАТЬ ВАЖНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА.