Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Доктор Мартин КР

30 марта ‘23

Заказчик: Доктор Мартин
Страница кейса/результат: https://www.dr-martin.ru/

Доктор Мартин — стоматологическая клиника, которая удостоена почетного звания стоматологии с европейским качеством лечения. Клиника расположена в Москве и имеет 5 филиалов рядом с популярными метро.

Агентство-исполнитель кейса

Dial Digital Agency

DIAL - ПРАВИЛЬНОЕ ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО. ОКАЗЫВАЯ УСЛУГИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА, МЫ ВСЕГДА СТРЕМИМСЯ К ИДЕАЛУ. ЭТО ОТРАЖЕНО ВО ВСЕМ — ОТ НАЗВАНИЯ НАШЕГО АГЕНТСТВА ДО СТРОГИХ ВНУТРЕННИХ РЕГЛАМЕНТОВ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ КОНТРОЛИРОВАТЬ ВАЖНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Сохранить и уменьшить достигнутую цену лида в Яндекс.Директ после событий февраля 2022

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Помимо рекламных кампаний на поиске, уже разделенным по направлениям услуг клиники, в дополнение к ним был запущен Мастер кампаний / Умные рекламные кампании также с разделением по направлениям услуг

В кампании на поиске были добавлены точные геотаргетинги на основе точного расположения 5 филиалов клиники (новинка яндекс.директ 2022)

Были с нуля перенастроены рекламные кампании с низкой эффективности, собрано новое семантическое ядро с высокой глубиной до 10 (НЧ-запросы) и составлены точные объявлений (1 группа - 3-5 запросов)

3. Результаты сотрудничества

Бюджет был сокращен на Яндекс.Директ на 1/4, однако, конверсия в целевое действие возросло с 4,02% до 4,53%. Фактические число лидов повысилось на 27%

4. Заключение

Клиент доволен

Агентство-исполнитель кейса

Dial Digital Agency

DIAL - ПРАВИЛЬНОЕ ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО. ОКАЗЫВАЯ УСЛУГИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА, МЫ ВСЕГДА СТРЕМИМСЯ К ИДЕАЛУ. ЭТО ОТРАЖЕНО ВО ВСЕМ — ОТ НАЗВАНИЯ НАШЕГО АГЕНТСТВА ДО СТРОГИХ ВНУТРЕННИХ РЕГЛАМЕНТОВ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ КОНТРОЛИРОВАТЬ ВАЖНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА.