Авторизация
Сброс пароля
POPOFF TOUR является транспортно-туристической компанией, пришедшей на рынок серьезно и надолго. 20 лет – сравнительно небольшой срок для развития организации, которая взяла на себя ответственность по предоставлению качественного сервиса туристам и созданию безопасных условий для перевозки
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Сохранить и уменьшить достигнутую цену лида в Яндекс.Директ
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Созданы рекламные кампаний вида “Мастер кампаний” (Умные рекламные кампании) помимо поисковых рекламных кампаний в классическом формате с разделением по направлениям - Бани, Хозблоки, Беседки, Садовые домики. Также была настроена общая умная рекламная кампания по постройкам из евробруса
Проработан статус "Мало показов" у всех объявлений - неработающие ключевые слова добавлены к релевантным частотным группам (более 700 запросов с данным статусом)
Оптимизация в настройках проводилась по самых желаемым действиям - отправка любой формы связи и звонки
В Яндекс.Директ в обычном поиске были созданы как десктопные, так и мобильные объявления. Длина заголовков 1 и 2 для ПК составляла 56 символов, для мобильных - 65 символов. Запросы брались исключительно с коммерческой составляющей - купить, заказать, услуги, в Москве, недорого и т.д. Были запущены РСЯ и Ретаргетинг - подробно по посадочным страницам услуг
Проводилась регулярная чистка кампаний от нецелевых фраз. Каждые 2 недели добавлялись от 500 стоп-слов. Добавлялись нецелевые площадки, особенно dsp-платформы Яндекса - с них получалось больше всего нецелевых показов
Был добавлен функционал отправки заявок в популярный мессенджер WhatsApp, Viber, Telegram
3. Результаты сотрудничества
Благодаря проделанным работам квартальная цена лида сократилась успешно с 4104 руб. до 2565 руб. Клиент был готов повышать рекламный бюджет, количество лидов возросло с 67 до 271
4. Заключение
Клиент доволен