Авторизация
Сброс пароля
Торговое оборудование SEO продвижение
Заказчик: Торговое оборудование
Westgroup предлагает свои клиентам не просто продукцию в виде стеклянных стеллажей, типовых витрин для товаров, прилавков и выставочных шкафчиков для образцов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
За год увеличить посещаемость сайта в 1,5 раза.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
1 этап - Для улучшения поведенческих факторов: чтобы человек с картой болей был выше и заметней на странице, убраны лишние элементы, страница была перегружена большим количеством блоков
2 этап - Баннеры сделаны больше, убраны нечитаемые надписи.
3 этап - Убраны лишние блоки в баннерах, чтобы поднять человечка с указанием боли выше
4 этап - Добавлены тексты информационные с перелинковкой, чтобы пользователь дольше задерживался на сайте, больше информативных статей про различные болезни и симптомы. Добавлены тексты на страницы услуг, чтобы люди лучше понимали к какому врачу записываться
5 этап - Добавлены цены на страницы услуг, так как есть коммерческие запросы, а цен не было
6 этап - Скорректированы мета-теги
7 этап - Улучшена оптимизация, облегчен вес страниц главной и посадочных
8 этап - На страницах услуг добавлены развернутые формы обратной связи, в них же добавлены способы оплаты
9 этап - Добавлен новый раздел “Для иногородних”
10 этап - Установлен SSL сертификат
3. Результаты сотрудничества
Большая часть трафика пошла на страницы Статей (которые размещались каждый месяц и по несколько штук, вхождениями запросов), на страницы врачей (были добавлены стаж, фотографии, сертификаты), а также на страницы услуг, где были опубликованы продающие тексты услуг с вхождениями запросов. Указано сравнение с февралем 2019 и сейчас
4. Заключение
Рост трафика в 2 раза