Авторизация
Сброс пароля
Промокампания Learn. Try. Create
Заказчик: ASUS EMEA
Страница кейса/результат: https://jetstyle.ru/portfolio/case/promokampania-learn-try-create
Международная кампания Learn. Try. Create — по продвижению ноутбуков ASUS среди креаторов перед стартом школьного сезона.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
ASUS EMEA (Восточная Европа, Ближний Восток, Африка) — это региональное подразделение ведущего производителя потребительской электроники и компьютерной техники.
ASUS Vivobook и Vivobook Pro на базе Intel — линейки ноутбуков, которые подходят для обучения и приобретения практических навыков в различных творческих областях: музыке, графическом дизайне, видеопроизводстве и других.
Наша задача — провести кампанию, которая:
— повысит узнаваемость бренда среди креаторов в возрасте 15-25 лет,
— перед началом школьного сезона,
— в регионе EMEA в целом и в ключевых странах,
— в частности: Польше, Чехии, Израиле, ОАЭ, Южной Африке.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы выделили три главных шага на пути креаторов: обучение и приобретение навыков, практика и совершенствование, создание чего-то действительно значимого.
Эту трехчастную структуру мы и взяли за основу кампании и создали слоган Learn. Try. Create (рус. «Учись. Пробуй. Создавай»).
На основе созданной концепции мы разработали:
1. Конкурсную механику
2. Брендированные призы
3. Посотрудничали с блогерами из пяти стран
4. Создали множество промоматериалов
5. Создали сайт промокампании
Конкурсная механика
Креаторы ценят возможность самовыражения, и мы дали им ее — запустили конкурс в Инстаграме*. Главные призы для первых трех победителей — ноутбуки ASUS.
Пользователи должны были показать, как они учатся, практикуются и творят в любой области — снять видео, используя специальную AR-маску, которую мы разработали.
Брендированные призы
Брендированные худи - мы разработали AR-маску, которая оживляет яркий принт на толстовке.
Брендированные патчи - маска для патчей позволяет активировать волшебный кристалл для прокачки креативности, создать собственный аудиосэмпл, сгенерировать творческий девиз или милого зверька-мотиватора.
Участникам, которые заняли с 4-го по 10-е места, и победителям в специальных активностях блогеров мы подготовили подарочную коробку с брендированными полезностями для креаторов.
Для каждой составляющей коробки мы создали макет с уникальными принтами.
Коллаборация с блогерами
Промоутерами и жюри были пять популярных блогеров из фокусных стран. Для них мы создали гайды с ожидаемыми активностями и всеми необходимыми материалами, такими как баннеры, тексты постов и прочие
Промо-материалы
Стоп-моушены — для промороликов мы написали сценарии с тремя персонажами, создали графические эскизы и фотореалистичные черновики с участием команды, а затем организовали кастинг и провели фотосессию в Стамбуле. Используя стоп-моушены, мы показали зрителям, что для участия в конкурсе не обязательно быть профессиональным режиссером и монтажером
Key visual — материалы с фотосессии мы использовали и для других форматов — создали фотореалистичный key visual, а затем и его графическую версию.
Баннеры — для увеличения охвата и привлечения трафика на сайт мы создали около 600 баннеров для разных площадок, с разными вариациями визуала и сообщений.
Сайт кампании
Связующим звеном всей кампании стал лендинг — на нем мы разместили всю информацию о конкурсе, членах жюри и ноутбуках ASUS, а также галерею работ и список победителей после их определения.
Мы сделали 9 языковых версий: английскую, арабскую, польскую, чешскую, румынскую, венгерскую, турецкую, русскую и на иврите.
3. Результаты сотрудничества
— 50+ промопостов опубликовали блогеры
— 462 тыс. раз пользователи применили маску
— 300+ пользователей приняли участие в конкурсе
— конверсия сайта в целевое действие составила 9,28%
4. Заключение
Мы повеселились и получили отдачу от аудитории. Это очень интересный и комплексный проект, в рамках которого мы:
— разработали креативную концепцию и конкурсную механику,
— организовали кастинг и съемки за рубежом,
— посотрудничали с блогерами из пяти стран,
— локализовали сайт на 9 языков, включая арабский и иврит, которые имеют обратное написание (а это отдельная заморочка!),
— создали 600+ промоматериалов и мерч,
— разработали AR для конкурсной механики и призов,
— промодерировали 300+ работ участников конкурса в соцсетях.