
Авторизация

Сброс пароля
Реклама таунхаусов за 300 млн в ПромоСтраницах Яндекса
Заказчик: 8 yards

Написали 3 статьи про элитную недвижимость, запустили рекламу и получили переходы от 35 до 66 рублей за штуку.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Застройщик занимается возведением элитных таунхаусов 8 Yards в центре Москвы, в районе Хамовники. Это недалеко от Кремля и МИДа. Жилье в таких домах стоит около 300 млн рублей
Клиент попросил провести рекламную кампанию на ПромоСтраницах Яндекса, чтобы привлечь новых клиентов. От нас требовалось написать три статьи, запустить их в Промо, отслеживать эффективность и вносить корректировки в материалы, чтобы улучшать показатели статистики.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Рассказали клиенту об особенностях рекламной площадки
До начала работ клиент рассказал, что его дома стоят около 300 млн рублей, и он не был уверен в том, что ПромоСтраницы подойдут для рекламы такого дорогого продукта. Он попросил нас провести вебинар: рассказать, как будет проходить работа, какие есть примеры запуска рекламы от других рекламодателей. Мы были не против и пошли навстречу.
Совместно с командой ПромоСтраниц мы выяснили, что рекламу таких дорогих продуктов еще никто из рекламодателей не запускал. Об этом мы предупредили клиента, а в качестве примера привели кампании, где тоже продавали продавали дорогое жилье.
Собрали удаленную редакцию
Подготовка одной рекламной статьи в среднем занимает пять рабочих дней. Чтобы не растягивать производство на три недели, решили делать все статьи параллельно. Для этого собрали сильную команду.
Провели небольшое интервью
Чтобы статьи дали хороший результат, они должны попадать в боли целевой аудитории, читатель должен узнать в них себя. О болях целевой аудитории лучше всего знает сам клиент, поэтому мы провели с ним небольшое интервью: выяснили, что за люди покупают таунхаусы, какие преимущества есть у домов, как они решают проблемы покупателей.
Мы выяснили, что дома премиум-класса обычно строят вдали от города и у владельцев есть проблема: приходится долго добираться на работу. При этом таунхаусы нашего клиента находятся в Хамовниках — в тихом, спокойном месте, но близко к центру Москвы.
Благодаря интервью мы нашли сильное УТП: люди могут купить таунхаус в Хамовниках, жить в элитном районе и при этом быстро ездить по делам в центр.
Собрали фото и нарисовали иллюстрации
Чтобы продвигать элитные таунхаусы, одного текста недостаточно. Нужно показать покупателю красивую жизнь, которую он сможет «примерить» на себя. Для этого мы использовали 3D-визуализацию домов от застройщика и подбирали реалистичные снимки элитной недвижимости с платных фотостоков. По-хорошему вместо рендеров тоже нужно было использовать фотографии, но на момент подготовки статей таунхаусы были еще не достроены.
В одной из статей мы поднимали тему ареста частных владений за рубежом и предлагали альтернативу в виде российской недвижимости. Донести эту информацию наглядно решили с помощью карты, которую подготовил наш дизайнер.
Адаптировали тексты под формат площадки
Две статьи по объему выходили достаточно большими, так как нужно было максимально подробно рассказать о продукте и прогреть аудиторию к переходу на сайт клиента. Однако мы рисковали тем, что статью могут не дочитать до конца, а это увеличит стоимость перехода.
Чтобы решить проблему, часть информации поместили в галереи. Под каждым фото сделали информативное описание.

Юрий Пурисов — заказчик работ — четко знал, на каких клиентов нужно целиться, какие у них потребности и интересы. Он подготовил темы для статей, а нам оставалось только взять предложенные идеи и правильно их подать.

Во второй статье Юрий посоветовал сместить акцент в сторону желания человека иметь дом в окружении знаменитостей. В Хамовниках живут известные личности, и покупателям это важно, так как элитные таунхаусы за 300 миллионов покупают в большей степени для статусности.

Первые два материала у нас получились большими, поэтому третью статью сделали короткой, с небольшой рекламной интеграцией — чтобы протестировать разные подходы. Тестирование помогло понять, какая из статей работает лучше и на какие темы стоит делать упор клиенту в будущем при запуске рекламы.
3. Результаты сотрудничества
Запустили и оптимизировали рекламную кампанию
Через неделю после запуска получили первые результаты: материал с короткой рекламной интеграцией показал хороший CTR — 3,1%, у двух других материалов CTR был меньше 1%.

Статья с упором на соседей-знаменитостей. CTR после оптимизации составил 8,2%, а стоимость перехода — 35,7 рубля. При затратах на публикацию в 37 000 рублей мы получили 3953 дочитывания и 1047 переходов на сайт

В статье про альтернативу европейской недвижимости CTR вырос с 0,8 до 2,3% после оптимизации. Стоимость перехода на сайт — 66,4 рубля. При бюджете в 27 000 рублей мы получили 1533 дочитывания и 408 переходов

В статье с короткой рекламной интеграцией мы не вносили изменений в текст, так как со старта он показал нормальные результаты. CTR составил 3,1%, а стоимость перехода на сайт — 45,2 рубля. При бюджете в 35 000 рублей статья принесла 4195 дочитываний и 787 переходов на сайт
4. Заключение
Какие выводы мы сделали
Лучше всех отработала статья, в которой мы делали упор на жизнь рядом со знаменитостями. С нее получили 42% дочитываний и 26,5% переходов на сайт. При этом CTR и стоимость перехода оказались самыми лучшими из всех трех публикаций.
За всю кампанию мы собрали около 20 тысяч просмотров, 10 тысяч дочитываний и 2 тысячи переходов на сайт.