
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Нижнее бельё. В 2 раза увеличили продажи нижнего женского белья. Продвижение интернет-магазина Lascana
Заказчик: Lascana

Коллекция нижнего белья для мастэктомии является частью 18-месячного сотрудничества интернет-магазина с GirlvsCancer и ориентирована на комфорт и инклюзивность
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Продвинуть сайт в поисковой выдачи.
- Продвинуть сайт в Instagram.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решение
- Составили контент-стратегию (11% от рекламного бюджета).
- Запустили контекстную рекламу (21% от рекламного бюджета).
- Осуществили продвижение по позициям (26% от рекламного бюджета).
- Запустили таргетированную рекламу в Instagram (33% от рекламного бюджета).
- Запустили RTB рекламу (9% от рекламного бюджета).
3. Результаты сотрудничества
- 15 человек в проектной команде.
- 3,5% конверсия в заявку.
- В 2 раза увеличили продажи.
4. Заключение
Несколько несложных пунктов помогли добиться хороших результатов.