
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Магазин обуви. Розовый фламинго, дитя заката. Комплексное продвижение интернет-магазина обуви Фламинго. Подняли CTR до 0,45%
Заказчик: Фламинго

Если бы наш клиент обуви «Фламинго» разместился в метавселенной в качестве коллекции обуви, стилизованной под фламинго, их популярности не было бы предела. А пока виртуальные кроссовки ещё не перекрыли своей востребованностью обычные, стоит сосредоточиться на них.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Увеличить свое присутствие в сети и поднять продажи.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Интернет-магазин обуви и аксессуаров «Фламинго» работает с 1998 года, но интернет-рекламой решился заняться только несколько лет назад, когда начал прокачивать онлайн-торговлю.
Для «Фламинго» мы разработали комплексное продвижение в интернете и подключили 4 маркетинговых инструмента, распределив бюджет следующим образом:
- Контекстная реклама + ретаргетинг (26% от рекламного бюджета).
- Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета).
- Реклама в YouTube (13% от рекламного бюджета).
- Поисковое продвижение (40% от рекламного бюджета)
Контекстная реклама + ретаргетинг
Мы настроили контекстную рекламу динамического формата на два вида пользователей:
- посетивших сайт без совершения покупки;
- тех, кто уже совершал покупку.
Лайфхак
Контекстная реклама является своего рода защитником от разных махинаций конкурентов. Некоторые компании могут использовать ваши ключевые слова и ваши баннеры. Чтобы подобного не происходило, необходимо постоянно следить за «климатом» вашего сайта.
Если конкуренты всё же провернули данный трюк, следует сразу писать в техподдержку Яндекса и юристам. А пока они уничтожают украденное объявление, вы должны сосредоточиться на контекстной рекламе по брендовым запросам.
Таргетированная реклама
Таргетированную рекламу мы размещали исключительно в Вконтакте. Мы использовали парсеры — программы, которые собирают данные о пользователях, имеющих отношение к вашему бренду. Мы выгрузили данные о подписчиках из группы «Фламинго», проанализировали их подписки на разные сообщества и изучили аудиторию этих групп. Это помогло нам отыскать активных пользователей и проанализировать конкурентов клиента.
Реклама в YouTube
Для размещения рекламного ролика в Ютубе мы использовали формат mid-roll, когда реклама размещается в середине видео. По статистике такой формат удерживает внимания пользователя довольно долго.
Поисковое продвижение
Осуществили поисковое продвижение, куда вошло продвижение по трафику, позициям и лидам.
3. Результаты сотрудничества
- CTR = 0,45%;
- 3,45% конверсия в заявку;
- 4696 рублей средний чек.
4. Заключение
Такой «тройной удар» стал одним из ключевых инструментов, повлиявших на результаты всей рекламной кампании.