Авторизация
Сброс пароля
Подписчики по 6,5 рублей и другие SMM-чудеса на примере продвижения ТРЦ «Фестиваль»
Заказчик: «Фестиваль» — торгово-развлекательный центр в г. Анггарск
Страница кейса/результат: https://vk.com/festival_trc
Рассказываем, как выстраивали SMM на проекте, какие гипотезы тестировали и какие результаты получили
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Мы приступили к работе над продвижением ТРЦ «Фестиваль» с середины июня 2022 и на конец сентября получили прирост 1800 человек и средний охват в 45 000 человек на основной площадке продвижения – группе ВКонтакте при рекламном бюджете на таргет в 16 000 рублей и базе подписчиков 9 тысяч человек.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В текущем подходе к ведению не было целостности и четкого позиционирования: тексты то на ты, то на вы, то сухие, то излишне восторженные, разнобой в отработке однотипных запросов пользователей, отсутствие визуального языка.
Первое, что сделали — перезапустили оформление страниц и постов торгового центра.
3. Результаты сотрудничества
1. 1800 новых подписчиков за 4 месяца работы (июнь-сентябрь 2022)
2. Новое, отвечающее имиджу клиента оформление страниц в соцсетях.
3. Редполитика с зафиксированными позиционированием, тональностью и стандартами комьюнити-менеджмента.
4. Заключение
Как обычно не существует волшебной SMM-таблетки, важен комплексный подход к продвижению. Необходимые действия: изучить местный менталитет и следить за событиями региона, выработать целостный визуальный язык и тональность бренда, организовать продакшен живого контента, подключить конкурсные и интерактивные механики, подключить платное продвижение хотя бы на небольшой рекламный бюджет.