
Авторизация

Сброс пароля
Как за 7 месяцев работы выстроить сильное комьюнити оконщиков?
Заказчик: Крупный производитель строительной химии
Страница кейса/результат: https://vk.com/okonschiki

Рассказываем, как за 7 месяцев работы выстроить сильное комьюнити оконщиков во ВКонтакте для нативного продвижения продукта
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Зачем выстраивать сильное комьюнити оконщиков? — спросите вы.
Для нативного продвижения продукции клиента. Рассказываем.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Поиск оптимального решения продолжается и сейчас, но за предыдущие 7 месяце работы было протестировано множество гипотез.
copypng.png)
3. Результаты сотрудничества
+2100 мастер-оконщиков
4. Заключение
Нам удалось создать сильное комьюнити узких специалистов, которые готовы делиться своей экспертизой друг с другом. Важнее всего в постах соблюдать баланс: мы – площадка для вас, эксперты, и никоим образом не претендуем на экспертность. Этот подход гарантируем максимальную вовлеченность и доверие аудитории к паблику.
Некоторые из подписчиков уже попробовали продукт клиента, оставили положительную обратную связь и потенциально заинтересовали коллег по ремеслу этим брендом. Дальше – больше.