Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как за 7 месяцев работы выстроить сильное комьюнити оконщиков?

28 марта ‘23

Заказчик: Крупный производитель строительной химии
Страница кейса/результат: https://vk.com/okonschiki

Рассказываем, как за 7 месяцев работы выстроить сильное комьюнити оконщиков во ВКонтакте для нативного продвижения продукта

Агентство-исполнитель кейса

SMM-агентство «Лайка»

Разработаем креативную концепцию продвижения вашего бизнеса.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Зачем выстраивать сильное комьюнити оконщиков? — спросите вы.

Для нативного продвижения продукции клиента. Рассказываем.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Поиск оптимального решения продолжается и сейчас, но за предыдущие 7 месяце работы было протестировано множество гипотез.

3. Результаты сотрудничества

+2100 мастер-оконщиков

4. Заключение

Нам удалось создать сильное комьюнити узких специалистов, которые готовы делиться своей экспертизой друг с другом. Важнее всего в постах соблюдать баланс: мы – площадка для вас, эксперты, и никоим образом не претендуем на экспертность. Этот подход гарантируем максимальную вовлеченность и доверие аудитории к паблику.

Некоторые из подписчиков уже попробовали продукт клиента, оставили положительную обратную связь и потенциально заинтересовали коллег по ремеслу этим брендом. Дальше – больше.

Агентство-исполнитель кейса

SMM-агентство «Лайка»

Разработаем креативную концепцию продвижения вашего бизнеса.