Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как за 7 месяцев работы выстроить сильное комьюнити оконщиков?

28 марта ‘23

Заказчик: Крупный производитель строительной химии
Страница кейса/результат: https://vk.com/okonschiki

Рассказываем, как за 7 месяцев работы выстроить сильное комьюнити оконщиков во ВКонтакте для нативного продвижения продукта

Агентство-исполнитель кейса

SMM-агентство «Лайка»

Разработаем креативную концепцию продвижения вашего бизнеса.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Зачем выстраивать сильное комьюнити оконщиков? — спросите вы.

Для нативного продвижения продукции клиента. Рассказываем.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Поиск оптимального решения продолжается и сейчас, но за предыдущие 7 месяце работы было протестировано множество гипотез.

3. Результаты сотрудничества

+2100 мастер-оконщиков

4. Заключение

Нам удалось создать сильное комьюнити узких специалистов, которые готовы делиться своей экспертизой друг с другом. Важнее всего в постах соблюдать баланс: мы – площадка для вас, эксперты, и никоим образом не претендуем на экспертность. Этот подход гарантируем максимальную вовлеченность и доверие аудитории к паблику.

Некоторые из подписчиков уже попробовали продукт клиента, оставили положительную обратную связь и потенциально заинтересовали коллег по ремеслу этим брендом. Дальше – больше.

Агентство-исполнитель кейса

SMM-агентство «Лайка»

Разработаем креативную концепцию продвижения вашего бизнеса.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен