Авторизация
Сброс пароля
[Кейс] Обувь по рок-н-роллу. Интернет-продвижение культового магазина «Обувь XXI века»
Заказчик: SHOES
Учитывая узнаваемость бренда, который существует ещё с 90-х, мы знали как именно продвигать его в сети, каким будет tone of voice и креативы для баннеров.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Причина обращения — желание быть не только в офлайне, но и заявить о себе через интернет-рекламу.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Как мы распределили рекламный бюджет:
- Контекстная реклама + ретаргетинг (35% от рекламного бюджета).
- Лидогенерация (14% от рекламного бюджета, 156 вебмастера).
- Продвижение по позициям (26% от рекламного бюджета).
- Таргетированная реклама (17% от рекламного бюджета).
- RTB реклама (8% от рекламного бюджета).
Контекстная реклама + ретаргетинг
Установили «Динамический ремаркетинг» (рекламу-липучку), которая преследовала пользователей, смотревших обувь клиента, но не сделавших заказ. Не смотря на надоедливый формат, этот тип рекламного объявления показывает железную эффективность.
Лидогенерация
- Сбор лидов происходит по 7 основным каналам, которые выбираются с учётом особенностей ниши и бюджета клиента:
- Контекстная реклама.
- Офлайн-реклама.
- Email-рассылки.
- Ведение соцсетей.
- Реклама у блогеров.
- Биржа лидов.
- SEO-оптимизация.
Для «Обувь XXI века» мы выбрали лидогенерацию через контекстную рекламу и SEO-оптимизацию. Собрав лиды, мы подключили колл-центр для их проверки. По итогам отсеяли случайные лиды и оставили только целевые.
Продвижение по позициям
Чтобы поднять сайт в ТОП-10 Яндекса и Google, мы проделали следующие работы:
- провели SEO-аудит;
- составили семантическое ядро;
- разработали стратегию поискового продвижения;
- составили план работ по развитию сайта на 6 месяцев;
- зарегистрировали сайт в сервисах для вебмастеров;
- провели анализ оптимизации сайтов конкурентов;
- составили базовые рекомендации по оптимизации сайта;
- написали тексты для продвигаемых страниц;
- составили базовая отчётность;
- настроили систему колл-трекинга;
- провели юзабилити аудит;
- провели A|B-тестирование и работы над конверсией.
Таргетированная реклама
Создали 10 вариантов креативов для рекламных баннеров и показали её женщинам и мужчинам от 20 до 40 лет, проживающих в России, Беларуси и Казахстане. Попутно отключали наименее эффективные объявления и создавали новые креативы, чтобы тестирование шло непрерывно.
RTB-реклама
Выкупили на аукционе места под два формата RTB-рекламы:
- Реклама внутри статьи и новостной ленты.
- Реклама в классическом формате — вертикальный/горизонтальный баннер, размещенный справа/слева от центральной информации на сайте.
Схема работы RTB-рекламы
3. Результаты сотрудничества
- CTR = 0,47%
- 3,9% конверсия в заказ
- 2147 рублей средний чек
4. Заключение
И еще один магазин появился в онлайн пространстве.