Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Оптимизация и продвижение сайта chery DEALON online

27 марта ‘23

Заказчик: DEALON — Первый официальный online дилер Сhery в России
Страница кейса/результат: https://chery.dealon.online/

Оптимизация и продвижение сайта chery DEALON online. DEALON — Первый официальный online дилер Сhery в России.

Агентство-исполнитель кейса

ConvertMe

Приводим новых клиентов вашему бизнесу, подогреваем старых и конвертируем текущих! Наша цель — помочь вашим будущим покупателям сделать правильный выбор!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Успешное ранжирование по городам продвижения Москва, Волгоград, Новосибирск, Казань, Нижний Новгород, Санкт-Петербург и Краснодар.

Увеличение позиций по запросам содержавшим бренды и модели автомобилей. Увеличение трафика. Абсолютное лидерство в выдаче по брендовым запросам в продвигаемых регионах.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Аудит сайта показал ряд технических проблем, которые требовалась устранить в первую очередь — чтобы остановить пессимизацию страниц в выдаче и наладить корректную индексацию.

Провели аудит по большому количеству критериев. Устранили все найденные ошибки, такие как: дубли тегов и метаттегов, «битые ссылки», дублированный контент, некачественные страницы и т. д.

Проведена внутренняя оптимизация сайта: прописаны метатеги, созданы маски для генерации заголовков и описаний страниц автомобилей. Создана перелинковка, написаны тексты для некоторых листингов, проработаны коммерческие факторы ранжирования.

На основе проведенного аудита конкурентов выявлены слабые и сильные стороны сайта:

проведена внешняя оптимизация. Закуплены статьи и ссылки с трастовых ресурсов, тем самым, повысили процент цитируемости сайта.

на основе анализа конкурентов было принято решение в расширении фильтра и создание раздела “блог”.

Созданы страницы моделей и брендов c ЧПУ адресами для раздела “Каталог”, тем самым расширена семантика сайта - увеличено количество средне- , и низкочастотных запросов.

В Яндекс и Google справочниках созданы адреса офисов и филиалов. Осуществлена привязка по регионам для ранжирования по целевым регионам.

Настроили системы аналитики.

Установили счетчики статистики. Настроили цели и отслеживание событий для корректного анализа статистики по конверсиям.

3. Результаты сотрудничества

После устранения технических ошибок и проведенной внутренней оптимизации сайта были достигнуты первые результаты. Количество посетителей возросло с 77 до 389 человек в неделю.

Уже через 5 месяцев продвижения трафик вырос на 639% и составил 2876 человек в неделю или 7 037 человек в месяц.

4. Заключение

С клиентом мы продолжаем сотрудничество. Ведется стабильная и плотная работа по проекту, а также помогаем ему развивать бизнес используя все инструменты digtial-маркетинга.

Агентство-исполнитель кейса

ConvertMe

Приводим новых клиентов вашему бизнесу, подогреваем старых и конвертируем текущих! Наша цель — помочь вашим будущим покупателям сделать правильный выбор!

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен