Авторизация
Сброс пароля
Оптимизация и продвижение сайта chery DEALON online
Заказчик: DEALON — Первый официальный online дилер Сhery в России
Страница кейса/результат: https://chery.dealon.online/
Оптимизация и продвижение сайта chery DEALON online. DEALON — Первый официальный online дилер Сhery в России.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Успешное ранжирование по городам продвижения Москва, Волгоград, Новосибирск, Казань, Нижний Новгород, Санкт-Петербург и Краснодар.
Увеличение позиций по запросам содержавшим бренды и модели автомобилей. Увеличение трафика. Абсолютное лидерство в выдаче по брендовым запросам в продвигаемых регионах.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Аудит сайта показал ряд технических проблем, которые требовалась устранить в первую очередь — чтобы остановить пессимизацию страниц в выдаче и наладить корректную индексацию.
Провели аудит по большому количеству критериев. Устранили все найденные ошибки, такие как: дубли тегов и метаттегов, «битые ссылки», дублированный контент, некачественные страницы и т. д.
Проведена внутренняя оптимизация сайта: прописаны метатеги, созданы маски для генерации заголовков и описаний страниц автомобилей. Создана перелинковка, написаны тексты для некоторых листингов, проработаны коммерческие факторы ранжирования.
На основе проведенного аудита конкурентов выявлены слабые и сильные стороны сайта:
проведена внешняя оптимизация. Закуплены статьи и ссылки с трастовых ресурсов, тем самым, повысили процент цитируемости сайта.
на основе анализа конкурентов было принято решение в расширении фильтра и создание раздела “блог”.
Созданы страницы моделей и брендов c ЧПУ адресами для раздела “Каталог”, тем самым расширена семантика сайта - увеличено количество средне- , и низкочастотных запросов.
В Яндекс и Google справочниках созданы адреса офисов и филиалов. Осуществлена привязка по регионам для ранжирования по целевым регионам.
Настроили системы аналитики.
Установили счетчики статистики. Настроили цели и отслеживание событий для корректного анализа статистики по конверсиям.
3. Результаты сотрудничества
После устранения технических ошибок и проведенной внутренней оптимизации сайта были достигнуты первые результаты. Количество посетителей возросло с 77 до 389 человек в неделю.
Уже через 5 месяцев продвижения трафик вырос на 639% и составил 2876 человек в неделю или 7 037 человек в месяц.
4. Заключение
С клиентом мы продолжаем сотрудничество. Ведется стабильная и плотная работа по проекту, а также помогаем ему развивать бизнес используя все инструменты digtial-маркетинга.