
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Косметика. Победили Яндекс «Минусинск» и подняли конверсию и трафик на сайт. Продвижение интернет-магазина косметики Only for you
Заказчик: Only for you

Российская косметика — тоже растущая ниша, но пока она не стала поддерживаться государством. А зря. Доступность корейской косметики заключается только в том, что её производство спонсируется государством.Мы к бьюти-индустрии имели тоже непосредственное отношение на протяжении более двух лет.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В октябре 2015 года к нам пришёл интернет-магазин косметики Only for you. У клиента была только одна цель — выйти из под санкций алгоритма поисковой системы Яндекс «Минусинск».

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
- «Минусинск» — это алгоритм Яндекса, определяющий сайты, которые используют SEO-ссылки для поискового продвижения. В августе 2015 года данный алгоритм ограничил в ранжировании сайт нашего клиента по вине предыдущего подрядчика, который, очевидно, закупал ссылки на ресурсах, далёких от тематики.
Наши специалисты составили план по снятию санкций, запланировав сроки вывода в 5 месяцев.
Снятие санкций разбилось на 4 этапа:
- 1. Анализ ссылочного окружения - мы собрали список всех ссылающихся ресурсов, проверили каждый из них на качество и выявили, какие необходимо удалить.
- 2. Чистка ссылочного окружения - для снятия большинства ссылок приходилось вручную связываться с вебмастерами ресурсов, на которых ссылки размещены. Некоторые администраторы просили за это деньги, средства выделялись клиентом в виде дополнительного бюджета.
- 3. Улучшение ссылочного окружения - были написаны тематические статьи, обзоры, пресс-релизы, которые разместились на популярных тематических и околотематических порталах. Также были заказаны посты в блогах и социальных сетях.
- 4. Общение с Яндексом - постоянное поддерживание связи с Яндексом позволило показать поисковой системе, насколько сильно мы заинтересованы в снятии санкций. Корректно составленный и выполненный план позволил сократить срок вывода до 2,5 месяцев, и в январе 2016 года трафик начал резко расти.
Параллельно с оптимизацией внешнего окружения сайта мы не забывали о самом главном в SEO-продвижении — качестве веб-ресурса.
Наши специалисты составили план по снятию санкций, запланировав сроки вывода в 5 месяцев:
- анализ 15 конкурентов позволил составить чёткий план по продвижению сайта;
- 46 семантических кластеров было определено для продвижения сайта на начальном этапе, они охватывали более 1 500 запросов;
- проведение автоматизированного аудита при помощи внутренней системы позволило собрать данные о каждой странице сайта, а проведение — ручного аудита позволило оценить индивидуальные особенности сайта клиента;
- перекрёстный аудит нескольких SEO-специалистов позволил заметить все недочёты сайта и составить наиболее оптимальные требования и рекомендации по его оптимизации;
- быстрая реализация технического задания на стороне клиента позитивно сказалась на позициях Google, а после вывода сайта из-под санкций— и в Яндексе.


3. Результаты сотрудничества
После выхода из под «Минусинск», сайт быстро вернул свои позиции, а впоследствии увеличил их более чем в 7 раз!
4. Заключение
Выбраться из под санкций поисковых систем можно, главное как можно скорее проанализировать ситуацию, составить план необходимых работ и как можно быстрее к нему приступать. А вообще никому попасть под санкции не желаем, берегите себя и ваши сайты!