Авторизация
Сброс пароля
За 4 месяца продали ВКонтакте обувь ручной работы на 12 млн рублей
Заказчик: Обувь ручной работы «Biker Boots Russia».
Страница кейса/результат: https://vc.ru/marketing/165096-kak-my-prodali-obuv-ruchnoy-raboty-na-12-mln-rubley-za-chetyre-mesyaca-keys-biker-boots-russia
Бренд отказался от сотрудничества с перекупщиками и магазинами, и самостоятельно продает свои изделия. Рассказываем как обеспечить стабильные заявки из соцсетей.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент поставил перед нами задачу увеличить количество заказов на индивидуальный пошив обуви через группу ВК. Требовалось обеспечить ежемесячно как минимум 200 продаж.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы действовали поэтапно. Провели аудит ниши, проанализировали конкурентов, создали стратегию, оформили проект и затем приступили к созданию контента и рекламных кампаний.
Аудит ниши и конкурентов. Изучили ряд исследований, в том числе показатели Яндекса за 2019 год, о том, как люди ищут и покупают обувь онлайн. Составили майнд-карту с анализом целевой аудитории. Проанализировали страницы конкурентов в соцсетях и выделили их особенности работы с контентом и рекламой. Отметили, что один проект собирает базу подписчиков для закрытой рассылки, где прогревает ее на покупки. В будущем решили использовать аналогичную механику для BBR.
Разработка стратегии. У бренда уже были четкое позиционирование и стратегия по взаимодействию с аудиторией. Мы подстроились под требования клиента. Привлекали клиентов в рассылку, где с помощью цепочек писем прогревали их на покупки. Продажи в ВК вели, используя возможности магазина и консультаций от имени бренда. В качестве офферов задействовали ежемесячные скидки и сделали на них упор при запуске рекламных кампаний. Также использовали возможности ретаргета и продвижения вышедших в группе записей.
Оформление соц.сетей. Мы использовали фирменный стиль бренда. Оформили виджеты в ВК, создали креативы для рекламных публикаций.
Работа с контентом. Действовали по классической схеме.
Вовлекали. Проводили тематические опросы, баттлы товаров, узнавали мнение подписчиков, устраивали игры с привязкой к теме бренда.
Прогревали. Публиковали отзывы клиентов, делились полезными материалами и демонстрировали свою экспертность в нише, приоткрывали завесу тайны и публиковали информацию о «внутренней кухне» бренда.
Продавали. Выпускали обзоры и подборки обуви, стимулировали покупателей с помощью скидок.
Создали рассылку.В ней знакомили с брендом, рассказывали его историю, делились информацией о том, как сделать заказ и снять мерки, а также прогревали на покупки.
Рекламная воронка. Выделили два основных направления трафика: трафик в сообщество и работа с ретаргетом. Трафик в сообщество дополнительно разделили на три вида: трафик на рассылку, в сообщения сообщества и продвижение записей. В ретаргете использовали динамический ремаркетинг и работали с аудиторией пикселя интернет-магазина
3. Результаты сотрудничества
За первый месяц работы через соц.сети зафиксировано 264 продажи, затем был установлен рекорд, 343 заказа за один месяц. На 80% повысились показатели вовлеченности, а охваты увеличились в два раза, благодаря контент-маркетингу. Открываемость рассылки составила около 95%, а срок созревания до заявки ‒ 11 дней.
Всего для группы ВК опубликовали более сотни уникальных записей, на которых было собрано 13.500 лайков и 1.500 комментариев. Страницу бренда BBR пользователи просмотрели более 3.000.000 раз за период с мая по сентябрь.
4. Заключение
Это не единственный кейс нашего агентства, который показывает, что в соц.сетях можно успешно продавать дорогие товары. Продуманная стратегия продвижения и выстроенная рекламная воронка помогут вывести продажи на желаемый уровень.