Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Как в 1,5 раза увеличить продажи из соц.сетей, несмотря на блокировки

Вхождение в кейс дня

24 апреля ‘23

Заказчик: федеральная сеть магазинов бытовой химии и товаров для дома «Улыбка радуги».
Страница кейса/результат: https://vc.ru/marketing/488184-kak-v-1-5-raza-uvelichit-prodazhi-iz-socsetey-nesmotrya-na-blokirovku-instagram-keys-ulybki-radugi-i-studii-chizhova

«Улыбка радуги» ‒ это большая федеральная сеть магазинов у дома формата дрогери. Мы делаем для партнера полноценное продвижение: реклама, контент, рассылки, специальные проекты, коллаборации и прочее. В кейсе расскажем что делали в условиях кризиса 24 февраля.

Агентство-исполнитель кейса

Студия Чижова

Увеличиваем прибыль, формируем имидж бренда и повышаем узнаваемость с помощью разработки и реализации комплексных стратегий.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Когда стало ясно, что часть соцсетей скоро заблокируют, нужно было оперативно адаптироваться, и сосредоточиться на том, чтобы не потерять наработанную там аудиторию. Преимуществом было то, что уже много лет велась работа в ВК, который показывал отличные результаты. Поэтому с нуля начинать не пришлось, развитое сообщество уже было.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Сразу после 24 февраля работу в соцсетях полностью приостановили. Изучали, как ведут себя конкуренты, как меняется поведение аудитории и окружающая обстановка. Параллельно работали над антикризисной стратегией, планом действий на ближайшие месяцы, и искали ответы на четыре важных вопроса:

  • Как перевести активную аудиторию из заблокированных сетей.
  • Как адаптировать воронки продаж под новые условия.
  • Как достигать поставленных KPI, потеряв крупные площадки.
  • Как работать с контентом в новой реальности.

Мессенджер-маркетинг. Решили масштабировать стратегию мессенджер-маркетинга, по которой уже была оцифрованная воронка. Подготовили новую воронку с розыгрышем ценного приза и регистрацией в программе лояльности. В рассылке работали как обычно: скидки и акции, полезные чек-листы, опросы. Через некоторое время предлагали вступить в сообщество или подписаться на канал в обмен на скидку 15%.

Контент-стратегия. Перезапуск контента и рекламы после перерыва был сложным. Мы старались создать на площадках бренда приятное и безопасное пространство с полезным и интересным контентом. Снизили количество публикаций в два раза, стали готовить больше полезной информации и добавлять посты-обсуждения, под которыми пользователи могли общаться друг с другом.

Вовлечение аудитории. Этому вопросу стали уделять еще больше внимания. Для вовлечения аудитории и формирования лояльного ядра бренда мы давно используем вовлекающие механики и игры с подписчиками, но сейчас решили пойти дальше и реализовали одну из креативных концепций ‒ закрытый клуб покупателей.

Органический трафик. Сайт «Улыбки радуги» выполняет функции больше витрины, чем интернет-магазина: пользователи заходят, чтобы посмотреть ассортимент и узнать текущие акции. Мы решили, что нельзя терять такой источник трафика, поэтому установили на сайте поп-ап с предложением подписаться на чат-бот, чтобы получить скидку 15%.

3. Результаты сотрудничества

Несмотря на потерю двух крупных площадок, мы смогли увеличить продажи и нарастили аудиторию в оставшихся соцсетях:

  • Увеличили выручку в 1,5 раза и повысили средний чек.
  • «Оцифровали» подписчиков рассылки с помощью программы лояльности и получили обезличенные данные о покупках клиентов.
  • Запустили закрытый клуб покупателей, который в ближайшие месяцы станет активной площадкой с вовлеченными пользователями.

4. Заключение

Это важный кейс для нашего агентства. Он показывает, каких потрясающих результатов в кризисной ситуации можно достичь, если не терять голову и оперативно адаптироваться.

Агентство-исполнитель кейса

Студия Чижова

Увеличиваем прибыль, формируем имидж бренда и повышаем узнаваемость с помощью разработки и реализации комплексных стратегий.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен