Авторизация
Сброс пароля
Мы те, где мы живем. Сделали бренд Tau Development узнаваемым и созвучным ценностям аудитории
Заказчик: Tau Developmen
Страница кейса/результат: https://www.instagram.com/taudevelopment/
Могут ли русские понять казахскую душу и разобраться, как продавать квартиры местным? Конечно, да, но придется приложить чуть больше усилий, чем при общении с клиентом из России.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
TAU Development — застройщик из Казахстана, который реализует проекты в Алматы. Его ценности — инновационный подход к строительству и благоустройству городской среды, современный взгляд на жилье с сохранением и уважением к национальным традициям.
Задачи коммуникации:
- Транслировать ценности компании.
- Повысить узнаваемость TAU Development.
- Донести преимущества проектов бизнес-класса.
Пример раскладки
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Проанализировав аудиторию, создали портрет потенциальных жителей и изучили их ценности. На основе этого выделили big idea коммуникации «Мы те, где мы живем», которую транслировали через аккаунты в социальных сетях Instagram* и Facebook*.
С помощью бренд-журналистики и акцента на деталях создали общую картину преимуществ, которыми обладают проекты TAU Development. Ведь дом и квартира, где живет человек, отражают его мировоззрение, достаток и стиль жизни.
Мы старались донести, что каждая деталь проекта, будь то облицовка фасада или покрытие тротуара, выбрана неслучайно. Это не просто новостройки — это достойные дома для достойных людей.
Визуально отстроились
Большинство застройщиков Казахстана в качестве визуалов для соцсетей использовали стоковые фото с обилием заголовков и плашек. Поэтому мы решили отстроиться от конкурентов с помощью «чистого» визуала — фотографий самих объектов, которые смогут передать настроение бренда, показать проекты такими, какие они есть, и помочь пользователю представить свою жизнь в доме от TAU Development.
С помощью графики и моушнов визуализировали разборы планировок, чек-листы, сравнения отделочных материалов и другие публикации, требующие наглядности. Их оформляли как карусель, где обложкой становилось фото, передающее настроение.
Вовлекли аудиторию
Чтобы «раскачать» аудиторию на общение с брендом в соцсетях, использовали игры, активации и призывы поделиться своим мнением.
Это помогло нам сформировать комьюнити: оставив комментарий под развлекательным постом и получив дружелюбный ответ от бренда, подписчик преодолевал барьер — и впоследствии ему было легче решиться на то, чтобы оставить вопрос в комментарии или сообщении.
Доверие к бренду формировалось благодаря тому, что новые пользователи видели — застройщик открыт к общению.
За 11 месяцев работы нам удалось увеличить количество обращений пользователей в 160 раз: было получено 21 743 комментария и сообщений, 1532 из которых были транзакционными и непосредственно касались продуктов Tau Development.
Провели несколько конкурсов
Помимо рекламного продвижения для увеличения охватов мы использовали конкурсы с простой механикой. Так нам удалось привлечь в аккаунт 988 пользователей — 12% от общего количества подписчиков. С конкурсных постов мы получили 134 перехода на сайт и 6 звонков.
Сделали упор на Stories
Для части пользователей Instagram* характерно в первую очередь пролистывать Stories, не заглядывая в ленту. Поэтому мы уделили особое внимание созданию продуктовых публикаций и активаций для Stories, а также анонсировали в нем ключевые посты.
Кроме того, учитывая, что застройщик реализует несколько проектов одновременно, мы создали удобную систему навигации в аккаунте через Highlights.
Внедрили визуальные подкасты в Instagram*
В связи с тем, что время работы совпало с пандемией, нам пришлось отказаться от съемок видео.
Чтобы не терять возможность доносить информацию через разные форматы, запустили подкаст «Мы те, где мы живем». В его выпусках раскрывали принципы застройщика и особенности проектов.
Подкаст с визуальным рядом выпускался в IGTV Instagram* и в Facebook*. Для удобства слушателей мы размещали его и на классических аудиоплощадках: SoundCloud, Apple Podcasts и Яндекс.Музыка.
Реклама
Основными целями рекламной кампании были:
- Привлечение подписчиков.
- Повышение узнаваемости Tau Development с помощью продвижения публикаций.
Мы выбрали аудиторию с ключевыми интересами «роскошная недвижимость», «часто путешествуют за границу», «покупка жилья», «недвижимость», «семья и дети», «родители», «инвестиции в недвижимость», «дорогие автомобили». Им показывали объявления с планировками, а затем — промопосты с описанием преимуществ проектов.
После на основе максимально заинтересованного сегмента сформировали расширенную аудиторию, используя технологию Look-alike. Грамотно выстроенная воронка помогла нам достичь высоких показателей вовлечения, а также стабильного прироста подписчиков.
Пример публикации
Статистика конкурсной публикации
Пример вовлекающей Stories
3. Результаты сотрудничества
Благодаря тщательной подготовке и четким процессам мы смогли достичь поставленных задач коммуникации: повысить узнаваемость девелопера за счет охватной рекламной кампании, рассказать о подходе Tau Development к работе через контент, получить новых подписчиков и заинтересовать пользователей.
За период работы мы:
- Выстроили коммуникацию с пользователями на площадках бренда.
- Охватили 4 261 002 пользователя в двух социальных сетях.
- 25 копеек средняя стоимость охваченного пользователя.
- Ответили на 4 323 обращения от подписчиков.
- Увеличили ER в Instagram* в 7 раз до 8,3%.
- Увеличили ER в Facebook* в 4 раза до 1,2%.
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. Они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.
4. Заключение
Может ли менталитет стать преградой для работы с зарубежным клиентом? Только не для контент-бюро «Ишь, Миш!». Чтобы «раскачать» аудиторию на общение с брендом в соцсетях, мы создавали игры, активности и призывы поделиться своим мнением. Но при этом в TOV комьюнити не было панибратства. С пользователями общались уважительно, на «Вы», что соответствовало менталитету и ожиданиям аудитории.