Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Мы те, где мы живем. Сделали бренд Tau Development узнаваемым и созвучным ценностям аудитории

22 марта ‘23

Заказчик: Tau Developmen
Страница кейса/результат: https://www.instagram.com/taudevelopment/

Могут ли русские понять казахскую душу и разобраться, как продавать квартиры местным? Конечно, да, но придется приложить чуть больше усилий, чем при общении с клиентом из России.

Агентство-исполнитель кейса

«Ишь, Миш!» контент-бюро

Те самые ребята, которые умеют и могут в контент. Создаем классные бренд-коммуникации в соцсетях. Делаем стереоконтент, чтобы обеспечить объемное присутствие в инфополе.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

TAU Development — застройщик из Казахстана, который реализует проекты в Алматы. Его ценности — инновационный подход к строительству и благоустройству городской среды, современный взгляд на жилье с сохранением и уважением к национальным традициям.

Задачи коммуникации:

  • Транслировать ценности компании.
  • Повысить узнаваемость TAU Development.
  • Донести преимущества проектов бизнес-класса.

Пример раскладки

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Проанализировав аудиторию, создали портрет потенциальных жителей и изучили их ценности. На основе этого выделили big idea коммуникации «Мы те, где мы живем», которую транслировали через аккаунты в социальных сетях Instagram* и Facebook*.

С помощью бренд-журналистики и акцента на деталях создали общую картину преимуществ, которыми обладают проекты TAU Development. Ведь дом и квартира, где живет человек, отражают его мировоззрение, достаток и стиль жизни.

Мы старались донести, что каждая деталь проекта, будь то облицовка фасада или покрытие тротуара, выбрана неслучайно. Это не просто новостройки — это достойные дома для достойных людей.

Визуально отстроились

Большинство застройщиков Казахстана в качестве визуалов для соцсетей использовали стоковые фото с обилием заголовков и плашек. Поэтому мы решили отстроиться от конкурентов с помощью «чистого» визуала — фотографий самих объектов, которые смогут передать настроение бренда, показать проекты такими, какие они есть, и помочь пользователю представить свою жизнь в доме от TAU Development.

С помощью графики и моушнов визуализировали разборы планировок, чек-листы, сравнения отделочных материалов и другие публикации, требующие наглядности. Их оформляли как карусель, где обложкой становилось фото, передающее настроение.

Вовлекли аудиторию

Чтобы «раскачать» аудиторию на общение с брендом в соцсетях, использовали игры, активации и призывы поделиться своим мнением.

Это помогло нам сформировать комьюнити: оставив комментарий под развлекательным постом и получив дружелюбный ответ от бренда, подписчик преодолевал барьер — и впоследствии ему было легче решиться на то, чтобы оставить вопрос в комментарии или сообщении.

Доверие к бренду формировалось благодаря тому, что новые пользователи видели — застройщик открыт к общению.

За 11 месяцев работы нам удалось увеличить количество обращений пользователей в 160 раз: было получено 21 743 комментария и сообщений, 1532 из которых были транзакционными и непосредственно касались продуктов Tau Development.

Провели несколько конкурсов

Помимо рекламного продвижения для увеличения охватов мы использовали конкурсы с простой механикой. Так нам удалось привлечь в аккаунт 988 пользователей — 12% от общего количества подписчиков. С конкурсных постов мы получили 134 перехода на сайт и 6 звонков.

Сделали упор на Stories

Для части пользователей Instagram* характерно в первую очередь пролистывать Stories, не заглядывая в ленту. Поэтому мы уделили особое внимание созданию продуктовых публикаций и активаций для Stories, а также анонсировали в нем ключевые посты.

Кроме того, учитывая, что застройщик реализует несколько проектов одновременно, мы создали удобную систему навигации в аккаунте через Highlights.

Внедрили визуальные подкасты в Instagram*

В связи с тем, что время работы совпало с пандемией, нам пришлось отказаться от съемок видео.

Чтобы не терять возможность доносить информацию через разные форматы, запустили подкаст «Мы те, где мы живем». В его выпусках раскрывали принципы застройщика и особенности проектов.

Подкаст с визуальным рядом выпускался в IGTV Instagram* и в Facebook*. Для удобства слушателей мы размещали его и на классических аудиоплощадках: SoundCloud, Apple Podcasts и Яндекс.Музыка.

Реклама

Основными целями рекламной кампании были:

  • Привлечение подписчиков.
  • Повышение узнаваемости Tau Development с помощью продвижения публикаций.

Мы выбрали аудиторию с ключевыми интересами «роскошная недвижимость», «часто путешествуют за границу», «покупка жилья», «недвижимость», «семья и дети», «родители», «инвестиции в недвижимость», «дорогие автомобили». Им показывали объявления с планировками, а затем — промопосты с описанием преимуществ проектов.

После на основе максимально заинтересованного сегмента сформировали расширенную аудиторию, используя технологию Look-alike. Грамотно выстроенная воронка помогла нам достичь высоких показателей вовлечения, а также стабильного прироста подписчиков.

Пример подкаста на Яндекс. Музыка

Пример публикации

Статистика конкурсной публикации

Пример вовлекающей Stories

3. Результаты сотрудничества

Благодаря тщательной подготовке и четким процессам мы смогли достичь поставленных задач коммуникации: повысить узнаваемость девелопера за счет охватной рекламной кампании, рассказать о подходе Tau Development к работе через контент, получить новых подписчиков и заинтересовать пользователей.

За период работы мы:

  • Выстроили коммуникацию с пользователями на площадках бренда.
  • Охватили 4 261 002 пользователя в двух социальных сетях.
  • 25 копеек средняя стоимость охваченного пользователя.
  • Ответили на 4 323 обращения от подписчиков.
  • Увеличили ER в Instagram* в 7 раз до 8,3%.
  • Увеличили ER в Facebook* в 4 раза до 1,2%.

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. Они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

4. Заключение

Может ли менталитет стать преградой для работы с зарубежным клиентом? Только не для контент-бюро «Ишь, Миш!». Чтобы «раскачать» аудиторию на общение с брендом в соцсетях, мы создавали игры, активности и призывы поделиться своим мнением. Но при этом в TOV комьюнити не было панибратства. С пользователями общались уважительно, на «Вы», что соответствовало менталитету и ожиданиям аудитории.

Агентство-исполнитель кейса

«Ишь, Миш!» контент-бюро

Те самые ребята, которые умеют и могут в контент. Создаем классные бренд-коммуникации в соцсетях. Делаем стереоконтент, чтобы обеспечить объемное присутствие в инфополе.