Авторизация
Сброс пароля
Fish2o - корпоративный сайт для производителя рыбной продукции
Заказчик: Fish2o
Страница кейса/результат: https://fish2o.ru/
Корпоративный сайт для компании Fish2o, который выделяет компанию на фоне конкурентов и увеличивает продажи готовой продукции.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент:
Представитель крупного бренда из Мурманска. Fish2O — компания с 20-ти летней историей, которая занимается производством и продажей морепродуктов из России.
Задачи:
- - Для увеличения продаж необходимо было разработать корпоративный сайт, который выделит компанию на фоне конкурентов, облегчит процесс получения информации о производстве и оформления заказа.
- - С помощью сайта показать каким образом проходит процесс производства и изготовления самой вкусной и свежей атлантической рыбы.
Решения:
- - Провели детальное исследование российских и зарубежных компаний и составили структуру будущего сайта.
- - Подготовили кликабельный прототип, который позволил на ранних этапах оценить структуру и функционал сайта.
- - Сделали адаптивный дизайн, который эффектно выделил компанию на фоне конкурентов и позволил увеличить показатели конверсии.
- - Приправили анимацией прогресс-бара, скролла, параллакс-эффектами и др. фишками, чтобы оживить сайт и сделать его еще более привлекательным.
Антон Лисицкий
Арт-директор, Pyrobyte
Нам понравилось работать над проектом, т.к. клиент был вовлечен в работу и неплохо разбирался в тонкостях разработки и постоянно давал обратную связь. Кроме того, нам удалось реализовать на проекте много дизайнерских решений, таких как анимированный прогресс-бар, движущиеся элементы, параллакс-эффекты и др. которые были приняты заказчиком на ура.
Аналитика проекта
Подготовка прототипа
Выбор цветовой палитры
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Этапы работы над проектом:
- Предпроектная аналитика:
- Провели исследование российских и зарубежных компаний, составили список необходимых сайту функций и фишек;
- Составили структуру будущего сайта и прописали пользовательские истории;
- Подготовили кликабельный прототип, который позволил на ранних этапах оценить функционал;
- Дизайн и верстка:
- Сделали аппетитный дизайн.
- Добавили анимацию рыбной ловли, прогресс-бар для отображения просмотра, эффект параллакса;
- Разместили видеоролики и другие эффекты, которые стимулируют посетителя сайта к покупке;
- Выделили основные блоки, не упустив ни одной детали;
- Разработали яркие цепляющие разделы, посвященные продукции компании и процессу производства;
- Отрисовали макет по всем правилам верстки. Использовали 12-колоночную сетку, которая помогает легко адаптировать веб-сайт под любой тип устройств;
- Разработка концепции e-mail маркетинга.
Проработали концепт писем для e-mail рассылки и отрисовали письма для Welcome-цепочки и для тех, кто заполнил корзину. Такие письма помогают увеличить количество повторных продаж, и стимулируют довести процесс заказа до конца.
Одной из идей рассылки было собрать большое количество разнообразных рецептов из рыбы и формировать из них подборки блюд, что позволило бы повысить количество повторных продаж и увеличить лояльность клиентов.
Сделали интеграцию с CRM-системой, чтобы каждому подписчику выдавался индивидуальный промокод и формировалась индивидуальная подборка блюд исходя из того, какую рыбу и в каком виде он заказал.
- Разработка фирменной одежды и рабочей формы.
На финальном этапе разработали концепт фирменной одежды для сотрудников и спецодежды для работников с использованием символики бренда. Получились яркие классные кофты, в которых не стыдно ходить по городу. А по отзыву о спецодежде выяснили, что некоторым работникам было жалко использовать форму по назначению.
Анджей Циховлаз
Менеджер проекта, Fish2o
К ребятам из Pyrobyte обращались не один раз и остались крайне довольны результатом! Делали дизайн сайта интернет-магазина, фирменных Email писем и разработку корпоративного сайта. Пунктуальность, чувство стиля и полное удовлетворение нужд заказчика. Однозначно, будем сотрудничать дальше.
Раздел "о продукции"
Раздел "производство"
Фирменный стиль
3. Результаты сотрудничества
Сайт успешно запустили и сейчас ведутся работы по наполнению контентом.
Создан раздел «О продукции» с видеороликами и описанием процесса приготовления продукции;
Сделали раздел «Производство» с подробным описанием процесса производства и качественными фотографиями производственных линий с описанием;
Сделали раздел «Карьера», который помогает HR-отделу набирать персонал.
4. Заключение
В результате удалось создать крутой адаптивный сайт, с необычным, для данной отрасли дизайном, который не только выделил компанию на фоне конкурентов, но и позволил увеличить продажи рыбной продукции.