Авторизация
Сброс пароля
[Кейс] Магазин мебели. Отправили целевые запросы в ТОП-10 по Москве. Продвижение магазина мебели для HoReCa
Заказчик: OTTOSTELLE
Мебель для HoReCa (Hotel, Restaurant, Catering) разительно отличается от любой другой. Производители внимательно изучают жалобы клиентов, выявляют малейшие недочёты и с каждым разом выпускают еще более надёжные модели столов, стульев и диванов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Вывести в ТОП-10 целевые запросы, связанные с мебелью для гостиниц, отелей, баров, кафе, ресторанов. Регионом продвижения была только Москва. Перед разработкой стратегии продвижения, наши специалисты провели глубокий SEO-аудит проекта. Он выявил наличие следующих проблем:
- незначительные ошибки в коде;
- отсутствие описаний некоторых категорий товаров;
- дубли страниц.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что мы сделали для продвижения
- собрали семантическое ядро из коммерческих запросов;
- написали текстовый контент для продвигаемых страниц;
- поменяли код сайта;
- внедрили составленные на основе SEO-аудита рекомендации по usability и внутренней оптимизации.
3. Результаты сотрудничества
Сайт мебельного магазина OTTOSTELLE не выводился в ТОП по запросу «диваны для гостиниц» ни в «Яндексе», ни в Google. При этом фабрика предлагает огромную номенклатуру подобных конструкций, начиная от модульных систем, и заканчивая банкетками. После продвижения сайт появился в «Яндексе» на 3 строчке, а в Google на 4.
По запросу «мягкая мебель для гостиниц» сайт появлялся лишь на 63 строчке в «Яндексе», а вышел благодаря нам на 9. В Google мы подняли его до 2 места в поиске.
OTTOSTELLE производит мебель по индивидуальным заказам, поэтому коммерческий запрос «изготовление мебели для баров» важен для продвижения. Сайт по нему не показывался в поиске. Благодаря SEO магазин мебели появился в «Яндексе» на 8, а в Google на 1 месте.
4. Заключение
Кроме перечисленных ключей «выстрелили» и многие другие. Как итог: на сайте возрос входящий трафик, увеличилась глубина просмотров, конверсия и количество клиентов.