Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

10 000 новых пользователей в сервис с одной статьи на Vc.ru

21 марта ‘23

Заказчик: ООО «ДИПВОЙС»
Страница кейса/результат: https://vc.ru/tribuna/226834

Написали статью, которая попала в топ-7 популярных публикаций Vc.ru за все время и в топ-1 раздела «Трибуна». С одной статьи наш клиент получил 10 000 регистраций в сервисе, предложения от инвесторов и крупных корпораций, приглашение в Сколково.

Агентство-исполнитель кейса

«Сделаем»

Давайте напишем вам статью на VC.ru

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Роман Рабочий — предприниматель, который создал виртуального секретаря Машу. Маша отвечает на звонки, общается по телефону, записывает разговор и присылает его расшифровку в Телеграм.

Голос Маши практически неотличим от настоящего человека, она умеет поддерживать беседу по разным сценариям, распознавать и блокировать спам.

Клиент обратился к нам весной 2021 году. Проект тогда был на начальной стадии и не был широко известен. Роман хотел рассказать о своей разработке и привлечь новых пользователей, чтобы на основе их фидбека развивать продукт дальше.

Для этих целей он заказал у нас статью на Vc.ru в раздел «Трибуна».

Как потом писал клиент, он не рассчитывал на массовый приток пользователей:

Сам Роман уже после публикации говорил нам, что не рассчитывал на массовый приток пользователей: «Цели и KPI я сформулировал так: будет здорово, если статью прочитает пара тысяч человек, а 300-500 станут пользоваться Машей».

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Разобрались в продукте

→ Провели интервью с клиентом. Узнали, как ему пришла идея, как он создавал продукт, как устроен виртуальный секретарь и кому может быть полезен.

→ Взяли у Романа наработки и черновики будущей статьи, записали его пожелания.

→ Наш автор сам подключил Машу и потестировал ее несколько дней, чтобы разобраться, как все работает.

→ Запросили у заказчика записи разговоров с Машей

→ Изучили сервисы-конкуренты — различные автоответчики и антиспам-приложения.

Написали статью

Продумали общую идею будущей статьи и в тесном сотрудничестве с клиентом подготовили публикацию.

Рассказали, как Роману пришла идея создать виртуального секретаря — надоели звонки от спамеров посреди ночи, а уже существующие приложения работали хуже, чем хотелось бы.

Объяснили, как работает сервис, в чем его основная идея. Опубликовали несколько записей разговора, чтобы дать читателям самим убедиться, насколько Маша хорошо общается.

В конце статьи Роман поделился планами — как будет развиваться сервис дальше, какие функции в нем появятся. Аудитории «Трибуны» всегда интересно не только, что есть у стартапа сейчас, что и в каком направлении он движется.

Ну и конечно оставили ссылку на лендинг Маши, чтобы заинтересованные читатели могли подключить сервис себе.

Придумали крутой заголовок и лид

Начало статьи — самая важная часть. Именно от нее зависит, заинтересуются ли люди продуктом, захотят ли изучить материал или пройдут мимо.

Повествование начали с проблемы — звонков много, они мешают, тяжело понять, какой звонок важный, а где очередной спам. Многие читатели узнали в описанной ситуации себя — и захотели узнать, как же решить эту проблему.

3. Результаты сотрудничества

Статья оказалась супер-успешной.

115 000 просмотров

1100 лайков

1100 комментариев

Она до сих пор висит на 7 месте самых популярных статей Vc.ru за все время и на 1 месте — в разделе «Трибуна».

4. Заключение

К Роману начали обращаться с предложениями сотрудничества крупные банки и мобильные операторы. Появился поток инвесторов, которые хотели вложиться в перспективный стартап.

С одним из банков был запущен пилотный проект, который принес сервису еще несколько тысяч новых клиентов.

Проектом заинтересовались в Сколково — и в 2021 году Роман стал резидентом инновационного центра.

Еще один забавный побочный эффект — читатели под статьей накидали Роману донатов суммарно на 9000 рублей =)

Агентство-исполнитель кейса

«Сделаем»

Давайте напишем вам статью на VC.ru