
Авторизация

Сброс пароля
10 000 новых пользователей в сервис с одной статьи на Vc.ru
Заказчик: ООО «ДИПВОЙС»
Страница кейса/результат: https://vc.ru/tribuna/226834

Написали статью, которая попала в топ-7 популярных публикаций Vc.ru за все время и в топ-1 раздела «Трибуна». С одной статьи наш клиент получил 10 000 регистраций в сервисе, предложения от инвесторов и крупных корпораций, приглашение в Сколково.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Роман Рабочий — предприниматель, который создал виртуального секретаря Машу. Маша отвечает на звонки, общается по телефону, записывает разговор и присылает его расшифровку в Телеграм.
Голос Маши практически неотличим от настоящего человека, она умеет поддерживать беседу по разным сценариям, распознавать и блокировать спам.
Клиент обратился к нам весной 2021 году. Проект тогда был на начальной стадии и не был широко известен. Роман хотел рассказать о своей разработке и привлечь новых пользователей, чтобы на основе их фидбека развивать продукт дальше.
Для этих целей он заказал у нас статью на Vc.ru в раздел «Трибуна».
Как потом писал клиент, он не рассчитывал на массовый приток пользователей:
Сам Роман уже после публикации говорил нам, что не рассчитывал на массовый приток пользователей: «Цели и KPI я сформулировал так: будет здорово, если статью прочитает пара тысяч человек, а 300-500 станут пользоваться Машей».
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Разобрались в продукте
→ Провели интервью с клиентом. Узнали, как ему пришла идея, как он создавал продукт, как устроен виртуальный секретарь и кому может быть полезен.
→ Взяли у Романа наработки и черновики будущей статьи, записали его пожелания.
→ Наш автор сам подключил Машу и потестировал ее несколько дней, чтобы разобраться, как все работает.
→ Запросили у заказчика записи разговоров с Машей
→ Изучили сервисы-конкуренты — различные автоответчики и антиспам-приложения.
Написали статью
Продумали общую идею будущей статьи и в тесном сотрудничестве с клиентом подготовили публикацию.
Рассказали, как Роману пришла идея создать виртуального секретаря — надоели звонки от спамеров посреди ночи, а уже существующие приложения работали хуже, чем хотелось бы.
Объяснили, как работает сервис, в чем его основная идея. Опубликовали несколько записей разговора, чтобы дать читателям самим убедиться, насколько Маша хорошо общается.
В конце статьи Роман поделился планами — как будет развиваться сервис дальше, какие функции в нем появятся. Аудитории «Трибуны» всегда интересно не только, что есть у стартапа сейчас, что и в каком направлении он движется.
Ну и конечно оставили ссылку на лендинг Маши, чтобы заинтересованные читатели могли подключить сервис себе.
Придумали крутой заголовок и лид
Начало статьи — самая важная часть. Именно от нее зависит, заинтересуются ли люди продуктом, захотят ли изучить материал или пройдут мимо.
Повествование начали с проблемы — звонков много, они мешают, тяжело понять, какой звонок важный, а где очередной спам. Многие читатели узнали в описанной ситуации себя — и захотели узнать, как же решить эту проблему.


3. Результаты сотрудничества
Статья оказалась супер-успешной.
115 000 просмотров
1100 лайков
1100 комментариев
Она до сих пор висит на 7 месте самых популярных статей Vc.ru за все время и на 1 месте — в разделе «Трибуна».
4. Заключение
К Роману начали обращаться с предложениями сотрудничества крупные банки и мобильные операторы. Появился поток инвесторов, которые хотели вложиться в перспективный стартап.
С одним из банков был запущен пилотный проект, который принес сервису еще несколько тысяч новых клиентов.
Проектом заинтересовались в Сколково — и в 2021 году Роман стал резидентом инновационного центра.
Еще один забавный побочный эффект — читатели под статьей накидали Роману донатов суммарно на 9000 рублей =)