Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как увеличить узнаваемость бренда на 10% за 6 месяцев

20 марта ‘23

Заказчик: REHAU
Страница кейса/результат: https://wunder-digital.ru/reshenie/kak-uvelichit-uznavaemost-brenda-na-10-za-6-mesyatsev/

Кейс Wunder Digital и ведущего поставщика современных высокотехнологичных решений для дома REHAU.

Агентство-исполнитель кейса

Wunder Digital

Wunder Digital — инновационный digital-хаб с глобальной экспертизой. Работаем с клиентами из списков «Fortune-100» и «РБК-500» в шести странах: Беларуси, Казахстане, Узбекистане, России, Молдове, Эстонии. Оказываем полный цикл digital-сопровождения, благодаря передовым технологиям и инструментам.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Заказчик: REHAU – один из ведущих поставщиков современных высокотехнологичных решений для дома на мировом рынке с более чем полувековой историей.

Задача: повысить знание о том, что REHAU производит не только оконные и дверные ПВХ-профили, но и надежные и долговечные инженерные системы для отопления и водоснабжения.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

ГЕО: Казахстан.

ИНСТРУМЕНТЫ: Яндекс.Взгляд, Programmatic Display & Video 360°, Youtube.com, Google Ads, РСЯ, Facebook, Instagram, VK, myTarget, ремаркетинг, Look-a-like.

До старта рекламной кампании мы провели опрос с помощью сервиса Яндекс.Взгляд, чтобы проанализировать уровень узнаваемости бренда.

Механика опроса:

- Запуск опроса перед стартом РК (опрос состоит из четырех вопросов с вариантами ответов). Выборка — 1000 человек.

- Опрос настроен на аудиторию с релевантными интересами: бизнес, недвижимость; строительство, обустройство и ремонт; дизайн интерьера; ремонт; напольные покрытия; сантехника; системы «Умный дом».

- Пользователи видят опрос в видеосети Яндекс. Никаких сомнительных ресурсов, ботов и проплаченных анкет.

- Мы получаем статистику в виде заполненных анкет от 1000 человек.

Итог: средний уровень узнаваемости бренда до старта рекламной кампании — 23,8%.

ИНСАЙТ: НА УВЕЛИЧЕНИЕ ДОВЕРИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ К БРЕНДУ ВЛИЯЕТ НЕ ТОЛЬКО ВИДИМОСТЬ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ, НО И ВРЕМЯ, ПРОВЕДЕННОЕ ИМИ НА САЙТЕ.

1. Стратегия

Для увеличения времени на сайте и повышения среднего количества просматриваемых страниц мы сделали акцент на работе с аудиториями.

Целевая аудитория бренда была разделена на два сегмента. Коммуникация выстраивалась с каждым сегментом отдельно: мы разработали отдельные посадочные страницы и баннеры с УТП бренда.

Аудитория B2B: монтажники инженерных систем (ИС). На баннерах и на посадочной странице предлагалось пройти обучение и зарегистрироваться в каталоге сертифицированных мастеров REHAU.

Аудитория B2С: конечные потребители, которые самостоятельно выбирают технологию строительства / устройства ИС / производителя ИС. На баннерах и на посадочной странице был сделан акцент на преимущества выбора REHAU.

2. Реализация

Во время рекламной кампании мы работали со следующими этапами воронки продаж:

- 1 этап — Reach / Осведомленность.

- 2 этап — Act / Заинтересованность.

Нами были запущены рекламные кампании на каждый сегмент целевой аудитории.

Охватная:

Цель рекламной кампании: выстраиваем знание о бренде у широкой аудитории.

Инструменты: Programmatic Display & Video 360°, Youtube.com.

Кампания для обработки горячего спроса:

Цель рекламной кампании: обслуживание существующего спроса у заинтересованной аудитории.Инструменты: Google Ads, РСЯ, Facebook, Instagram, VK, myTarget, ремаркетинг, Look-a-like.

Для достижения поставленных клиентом задач мы оптимизировали рекламные кампании: перераспределяли бюджет на каналы с более высокой глубиной просмотра, временем проведения на сайте, а также с более низким показателем отказов на сайте; добавляли экспериментальные форматы размещения.

3. Результаты сотрудничества

Аудитория B2B: за время рекламной кампании существенно увеличились поведенческие показатели на сайте (глубина просмотра страниц, время на сайте). Увеличение времени на сайте и глубины просмотра страниц доказали эффективность выбранной нами стратегии.

Аудитория B2С: за время рекламной кампании существенно увеличились поведенческие показатели на сайте (глубина просмотра страниц, время на сайте). Увеличение времени на сайте и глубины просмотра страниц доказали эффективность выбранной нами стратегии.

За 6 месяцев рекламной кампании:

- Уровень узнаваемости бренда увеличился на 10,3%.

- Глубина просмотра страниц увеличилась на 94%.

- Время, проведенное на сайте, увеличилось на 32%.

4. Заключение

Результаты для клиента (за 6 месяцев рекламной кампании):

- +15% пользователей знают бренд REHAU как производителя труб отопления и водоснабжения.

- +11,2% пользователей видели рекламу бренда REHAU.

- +9,5% пользователей считаю бренд REHAU самым надежным производителем труб отопления и водоснабжения.

- +8,2% пользователей считают бренд REHAU самым покупаемым производителем труб отопления и водоснабжения.

Агентство-исполнитель кейса

Wunder Digital

Wunder Digital — инновационный digital-хаб с глобальной экспертизой. Работаем с клиентами из списков «Fortune-100» и «РБК-500» в шести странах: Беларуси, Казахстане, Узбекистане, России, Молдове, Эстонии. Оказываем полный цикл digital-сопровождения, благодаря передовым технологиям и инструментам.