Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как оптимизировать рекламу с помощью офлайн конверсий Метрики и получить +424% заявок с положительным ROI

20 марта ‘23

Заказчик: Веб займ
Страница кейса/результат: https://web-zaim.ru/

Кейс: как офлайн конверсии помогли нам вырасти по заявкам и сохранить прибыльность Рассказываем на примере проекта, где все транзакции считаются онлайн. Но интегрированных данных именно по продажам у нас на старте не было. Добавили решение, несложное по реализации, помогло вырасти по бюджету в 8 ра

Агентство-исполнитель кейса

Finepromo

Услуга перфоманс-маркетинга – это комплексная реклама, нацеленная на результат по вашим KPI. Добиваемся нужных вам показателей в деньгах с помощью онлайн-трафика.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Веб-займ — удобный сервис микрокредитования без справок и поручителей, доступный круглосуточно на всей территории РФ. Предоставляет онлайн займы на доступных условиях более 7 лет.

Мы вели для клиента контекстную рекламу в Яндекс Директе. На старте ориентировались на количество и стоимость заявок в Яндекс Метрике. Плюс получали выгрузки из внутренней системы клиента, чтобы учитывать примерную стоимость займа.

Планировали настройку сквозной аналитики, но нужно было подключать разработчиков со стороны клиента, которые пока были заняты. А задача масштабироваться возникла уже сейчас.

Нас смущали две проблемы:

Нет оперативно доступных данных, которые можно посмотреть и сразу внести изменения в рекламные кампании, ждем выгрузку

При оптимизации кампаний ориентируемся на цели в Яндекс Метрике как на ключевые показатели, а клиент в это время оценивает эффективность по выдаче займов – разные KPI

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Чтобы иметь возможность управлять рекламой в разрезе продаж, решили подключить офлайн конверсии Метрики.

Эта задача требовала куда меньше времени, чем настройка полноценной сквозной, и клиент выделил разработчиков. По нашему ТЗ они настроили сбор ClientID в момент успешно заполненной заявки на сайте в CRM из Метрики.

Когда заявка в CRM переходит в статус выданного займа, и у нее прописан ClientID, дата и время создания заявки, разработчик отправляет ее в Яндекс Метрику с помощью http запроса типа POST.

Возможности, которые нам дала передача офлайн конверсий в Метрику

В Яндекс Метрике появилась информация о первых и повторных займах, притом в разрезе всех доступных группировок. Мы смогли использовать группировки по полу, возрасту и типу устройств, определять эффективные срезы и корректировать рекламные кампании.

Так, мы создали сегмент Метрики на основе данных о займах для корректировок или отдельного таргетинга. Пример кампаний в Яндекс Директ, где используются аудитории на основе офлайн конверсий Метрики на скриншоте.

Можем создавать сегменты на основе Яндекс Метрики и импортировать их в Яндекс Аудитории для поиска похожих, использовать новые аудитории в рекламе.

3. Результаты сотрудничества

Можем оценивать количество займов с рекламных кампаний по разным моделям атрибуции. Некоторые кампании полезно оценивать по атрибуции первый переход, что не всегда возможно по выгрузке из CRM клиента. Также появилась возможность использовать автостратегии с использованием ключевой цели «первый займ».

Мы построили новую систему внутренней отчетности на основе оффлайн конверсий от клиента, используя API отчетов Яндекс Метрики, для оптимизации рекламных кампаний, перешли на автостратегии в поиске и РСЯ.

Результат

С февраля 2020-го по октябрь 2021-го рекламный бюджет увеличили в 8 раз. При этом займов стало больше в 5 раз. Стоимость выданного займа выросла всего в 1,6 раза, что укладывалось в экономику клиента.

4. Заключение

Собственно, фишка кейса не сам результат, а именно возможность оптимизировать рекламу на данных о продажах с помощью передачи офлайн конверсий в Метрику. Если бы мы их не видели в веб-аналитике, то лишились многих полезных возможностей настройки.

Агентство-исполнитель кейса

Finepromo

Услуга перфоманс-маркетинга – это комплексная реклама, нацеленная на результат по вашим KPI. Добиваемся нужных вам показателей в деньгах с помощью онлайн-трафика.