
Авторизация

Сброс пароля
Квест с дополненной реальностью для футбольного клуба Utrecht
Заказчик: FC Utrecht
Страница кейса/результат: https://mixar.biz/portfolio/ar_case_fc_utrecht

AR квест для болельщиков футбольного клуба Utrecht в дополненной реальности
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Перед началом матча и в перерывай между таймами болельщики часто покидают трибуну для посещения уборных, а также в поисках снеков и развлечений.
Для того, чтобы направить клиентов в фан-шоп мы решили разработать для болельщиков квест в дополненной реальности, в котором можно заработать бонусы и затем потратить в фан-шопе.
Перед началом проекта перед командой стояла задача перенаправить трафик болельщиков в фирменный фан-шоп с помощью игровой механики квеста с дополненной реальностью.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Предложили клиенту мобильное приложение с административной панелью, в которой можно редактировать и обновлять квесты.

3. Результаты сотрудничества
Большую часть времени заняла разработка функциональной административной панели, в которой клиент может самостоятельно менять и добавлять новый контент.
В квестах мы использовали механику квизов, текстовую и видео информацию в точках интереса.

4. Заключение
Сменяемый контент
Мы передали клиенту возможность по управлению контентом, что увеличит жизненный цикл решения.
Интерактив
Пользователь приложения не просто наблюдает за происходящим, а сам является непосредственным участником квеста и зарабатывает баллы.
Разработка
Мы использовали Google Cloud Anchor, а также нашли способ удаленной разработки, что позволило сократить расходы на заграничные командировки.